Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

Методики Прогнозирования и Оптимизации
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Форум Игоря Лепшина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение Методики Прогнозирования и Оптимизации  |    Добавлено: Пн Фев 11, 2008 7:12 pm
Ответить с цитатой

Предлагаю вниманию технику прогнозирования при помощи стандартной программы "Пасьянс "Косынка"" и Книги Перемен (И-Цзин):



1. Настраиваем программу на игру "сдавать по одной карте". Иначе можно не закончить "гадание" в требуемое время.

2. Сдаём и играем пока не выиграем.

3. После выигрыша, записываем результат и скорость отдельно а также количество игр до выигрыша. Это понадобится для дальнейшей статистики эффективности данного метода и дополнительного прогноза.

4. Сдаём ещё раз. Это и есть наш прогноз (см. рисунок выше). Мы видим семь карт сверху. Крайняя слева карта укажет нам на позицию в гексаграмме, а вот остальные 6 и составляют наш результат.

5. Счёт ведем справа, по цвету масти карт. Красная масть - ЯН - сильная линия. Чёрная масть - ИНЬ - слабая линия. В данном случае, у нас выходит ЧЧЧКЧК или ИИИЯИЯ (или ещё, как записывают обычно, - 9-сильная 6-слабая, - или 666969), - три слабых, одна сильная, одна слабая и сильная сверху. Напоминаю что гексаграммы считаются снизу-вверх, или в данном случае справа-налево. Мы получили одну из самых интересных гексаграмм:



6. Теперь определяем позицию. По-умолчанию в "Косынке", - Туз=1, Валет=11, Дама=12, Король=13, - остальные карты имеют величину на них указанную. Масть и цвет масти значения не имеют покамест для "позиционной карты". Счёт позиции начинаем снизу-вверх (справа-налево). В даном случае "8" нам дает один раз "нулевой цикл" и на втором витке она указывает на 2-ю позицию (снизу или справа).

7. Толкование.

Цитата:



Еремеев:
35. ЦЗИНЬ
Выпячивание
Процветающему князю предназначено жаловать коней в великом множестве, а за день трижды устраивать приемы.
1. Начальная шестерка. Толи выпячивание, толи то отступление. Несгибаемость - к счастью. Не будет верности. При изобилии не будет неприятностей.
2. Шестерка вторая. Толи выпячивание, толи то стенания. Несгибаемость - к счастью. Получишь большие милости от матери своего царя.
3. Шестерка третья. При вседозволенности сожаления исчезнут.
4. Девятка четвертая. Выпячивание, подобное сурку. Несгибаемость - опасна.
5. Шестерка пятая. Сожаления исчезнут. При потере обретенного не беспокойся. Поход - к счастью. Ничего неполезного.
6. Верхняя девятка. Выпячивай рога, поскольку предназначение - покорить город. Угрозы - к счастью. Неприятностей не будет. Несгибаемость - к сожалениям.


Канонический текст:
35. Цзинь. Восход
Сиятельному князю надо жаловать коней и в круговороте дня трижды принимать (подданных).
1. В выдвижении и в отступлении!- (Если пребудешь в) стойкости, (будет) счастье. Не будет правды. (Но если отнесешься к этому) невозмутимо, (то) хулы не будет.
2. В выдвижении и в подавленности!- (Если пребудешь в) стойкости,(будет) счастье. Получишь такое великое благополучие от матери твоего царя.
3. Доверие многих.- Раскаяние исчезнет.
4. (Если) выдвинешься, как хомяк, (то) стойкость (будет) опасна.
5. Раскаяние исчезнет. Ни принимай близко к сердцу ни потерю, ни обретение.- Выступление - к счастью, ничего неблагоприятного.
6. Выставляй свои рога лишь для того, чтобы покарать (свой) город. - (Положение) опасно, (но оно) - к счастью: хулы не будет. Стойкость - к сожалению.


Барбара Хейслип (общая рекомендация, без учёта позиций):
35. Цзинь. Восход
Удача уже близко. Вы не напрасно рассчитывали на признание и уважение, они по праву ожидают вас. В дальнейшем вы будете вознаграждены еще более, чем теперь. Смело и решительно шагайте вперед, положитесь на свою счастливую звезду. Ваше желание исполнится не сразу, но пусть это не печалит вас. Вас ждет встреча с человеком, которого вы очень давно не видели. Не сорите деньгами, будьте немного экономней; это очень поможет вам в будущем.


Психосоциальный комментарий и рекомендации (автор неизвестен... мне):
Гексаграмма No.35
ПРОГРЕСС
Становится возможным быстрый прогресс Ваши способности признаны и оценены. Будьте искренни и великодушны. Каким будет ваш личный прогресс, зависит от того, используете ли вы свои таланты на благо других или же преследуете лишь эгоистические цели. Чем более вы помогаете чьему-то развитию, чем больше ваша щедрость, тем сильнее укрепляются ваши позиции. Ясный ум и проницательность позволят вам высветить все нюансы ситуации. У вас верные ориентиры, поэтому вы можете оказывать значительное влияние на происходящее. От этого все заинтересованные останутся только в выигрыше. А вы, в свою очередь, получите поддержку нужных людей.

Возможность личного роста
Сейчас важно не то, что вы делаете, а то, кем вы являетесь.
В каждом из нас скрыта искра Божья - наше духовное начало. Когда мы обращаемся к нему, то соприкасаемся с сокровенной истиной. Если мы проживаем свою жизнь в суете, чистое непосредственное знание затуманивается. Мы становимся словно загипнотизированными и обусловленными мнениями других людей о том, что правильно, а что нет.
В данный момент для дальнейшего роста вам нужно добраться до ваших краеугольных истин и жить, руководствуясь ими. Если ваш образ жизни противоречит вашей истинной сущности, то вы не можете быть счастливы. Смело следуйте своим идеалам и собственной правде. Не беспокойтесь о том, как вас воспримут и правильно ли поймут. Сейчас для вас самое главное - сберечь внутреннюю гармонию. И тогда ситуация, да и жизнь в целом, сложится самым естественным и гармоничным образом.

Шестерка в начале
Не расхолаживайтесь и не драматизируйте ситуацию, даже если другие недостаточно доверяют вам. Верьте в себя. Хотя в настоящий момент вы не можете предпринять значительные внешние действия, ибо прогресс еще не настолько очевиден, при первой же благоприятной возможности вы достигнете цели.

Шестерка вторая
Прогресс заблокирован. Вы неспособны установить контакт с тем, кто мог бы вам помочь. Пускай сложности не остановят вас. Эта задержка - временная. Если вы упорны, вскоре последует прорыв. Вы найдете необходимую помощь, и, может быть, эта помощь будет оказана женщиной.


Шестерка третья
Хотя вы, возможно, предпочитаете быть независимым, дальнейший прогресс зависит от поддержки и доверия других. Не будьте гордецом и пойдите на сотрудничество. Вы найдете его и полезным, и своевременным.

Девятка четвертая
У вас есть хороший шанс для прогресса. Однако вы можете профанировать эту возможность, если используете сомнительные средства или ваша цель окажется суррогатной. Неизбежно время все расставит по своим местам, и тогда вы окажетесь выставлены не в лучшем свете. Может, было бы лучше хорошенько все взвесить, чтобы не совершить подобной ошибки?

Шестерка пятая
Вас, возможно, заботит то, что вы оказались не в состоянии извлечь максимум преимуществ из удачного стечения обстоятельств. Не беспокойтесь. У вас очень благоприятное положение. Если вы оставили какие-то дела, не существенно, довели вы их до конца или нет. Они не повлияют на конечный результат. Самое важное - не останавливать развитие. Это будет гарантом успешного исхода ситуации.

Девятка сверху
Любые попытки форсировать дальнейшее развитие закончатся неудачей. Ситуация станет неуправляемой. Совершенствуйте самоконтроль и держите себя в руках. Поймите, что вы сделали все, что смогли. Не будьте агрессивны.


Комментарии Шуцкого (история, философия, метафизика):
35. Цзинь. Восход
Образ, данный в этой гексаграмме, расшифровывается из образов триграмм, ее составляющих. Здесь внизу триграмма, обозначающая землю, а наверху - сияние, которое иногда интерпретируется как солнце, т.е. перед нами картина солнца, восходящего над землей, что обозначается и самим названием гексаграммы, которое мы переводим соответственно с этим словом - Восход. Если сопоставить эту гексаграмму с предыдущими, то намечается следующая линия развития ситуации. Нужно начать с 31-й гексаграммы, которая представляет собой синтез всех приобретенных ранее качеств и сил в их полном слиянии, в браке. Дальше говорилось о необходимости подчинения этих сил какому-нибудь постоянному закону, после чего этот постоянный закон должен быть проверен и углублен в уединении человека, на время отошедшего от деятельности. Это уединение приводит к развитию человеке той великой мощи, которая в дальнейшем может гарантировать благоприятную деятельность вовне. Только после всех этих ситуаций может, наконец, появиться та, которая представляет собою реальный выход вовне, символизированный в образе солнца, восходящего над землей. Но в таком выходе вовне совершенно необходимо направлять свою деятельность не только на пользу для самого себя, но и на пользу окружающим людям. Здесь больше, чем где бы то ни было, должна проявиться полная щедрость. Как солнце щедро раздает свои лучи всему окружению, так и деятельность человека должна быть направлена на пользу всех окружающих его людей. Так деятельность может быть расшифрована, конечно, в различных масштабах, ибо окружение человека может простираться на большее или меньшее количество людей. Но Вань И здесь говорит даже о развитии щедрости до космических размеров. Однако это на совести данного комментатора, ибо текст в "Книге Перемен", сложившийся в конкретных условиях раннего феодального общества в Китае, выразил это в образах, не имеющих еще отношения к космическому размаху мыслей: В тексте эти мысли выражены следующим образом: Восход. Сиятельному князю надо жаловать коней в великом обилии и в круговороте дня трижды принимать подданных.
1
На первой позиции, где еще только начинается данный процесс, выступление вовне, восход еще не намечен с полной очевидностью. Он до известной степени еще нерешителен, так что иногда он напоминает даже отступление. Поэтому возможно, что менее чуткие люди не смогут заметить самого выступления. И поэтому человек, который охарактеризован в данной ситуации, может и не встретить доверия со стороны окружающих. Однако он должен научиться смотреть на такое непризнание своего восхода со стороны окружающих как на нечто само собой понятное и отнестись к окружающим с полным великодушием. Тогда минет данная ситуация, и человек все же получит возможность блестящего проявления деятельности своей вовне. Поэтому текст говорит здесь (незначительные расхождения по сравнению с переводом, данные выше, объясняются тем, что здесь интерпретация с точки зрения Вань И): В начале слабая черта. Если, выступая и отступая, пробудешь в стойкости, будет счастье. Не будет доверия. Но если отнесешься к этому великодушно, то хулы не будет.
2
Вторая позиция, как апогей внутреннего развития гексаграммы, указывает на пребывание человека в самом себе. Для такого человека, который находится в ситуации восхода, пребывания только в себе неразрывно связано с некоторой подавленностью. Однако, поняв, что эта подавленность является временным состоянием, человек может продолжать стойко стремится к своему восходу. Во всяком случае, его стойкость, в конце концов, приведет к благоприятному исходу, и это особенно потому, что здесь человек может рассчитывать на поддержку извне. По символике "Книги Перемен" эта поддержка может исходить из того, кто обозначен пятой позицией данной гексаграммы. Поскольку пятая позиция здесь занята слабой чертой, которая характеризует женщину, и поскольку пятая позиция в социальном разрезе символизируется государя (слово "вождь" восстановлено палеографически, здесь дается позднее понимание слова), постольку здесь говорится о поддержке матери государя. В тексте это выражено в следующих словах: Слабая черта на втором месте. Если в выступлении и в подавленности пребудешь стойким, то будет счастье. Обретешь такую великую милость от матери твоего государя.

3
Если в большинстве случаев третья позиция связана с кризисом, предшествующим выходу вовне, то здесь, где вся ситуация представляет собой выход вовне, третья позиция лишена своей характерной черты кризиса как чего-то отрицательного. Наоборот, здесь наконец выступает такое проявление человека во внешнем, которое воспринимается окружающими его людьми, и поэтому-то доверие со стороны других людей, которое не оказали человеку, стоящему в данной ситуации на первой позиции, здесь наличествует полностью. Поэтому текст говорит здесь только: Слабая черта на третьем месте. Доверие многих. Раскаяние исчезнет.
4
Ошибка, которая может быть совершена на четвертой позиции, состоит в следующем. Четвертая позиция - лишь подготовительная к пятой, ибо центр гексаграммы - в пятой. Четвертая позиция, поэтому при ошибочном использовании ее может стать чем-то вроде подделки, замены настоящего ненастоящим. Это выражено в образе хомяка. Между прочим, Вань И, чтобы сделать этот экзотический образ понятным, рассказывает следующее: "Некогда я, только что, прибыв в область Минь, увидел человека, продававшего белого зайца. Люди, споря друг с другом, хотели купить его за 100 золотых монет, но это им не удавалось. Купец выкормил очень много зайцев, и тогда цена на них постепенно упала до одной денежки с чем-то. Любители странностей попробовали убить их и сварить, но они были так зловонны, что есть их, было нельзя. И стало так, что ни один человек не покупал их. Можно сказать, что это не белый заяц, а просто хомяк. Увы! По существу он - ничтожная крыса, и обманным порядком ему было присуждено имя белого зайца. Это значит, что он, не имея нужных достоинств, занял высокое место. Так с людьми такого рода". После этого рассказа, может быть, нам покажется странным образ, данный в тексте: Сильная черта на четвертом месте. Если выдвинешься, как хомяк, то стойкость будет ужасна.
5
Пятая черта, представляя собою самое совершенное проявление вовне, больше всего ассоциируется с тем образом, который дан в символике триграмм, составляющих данную гексаграмму. Это солнце, взошедшее над землей, так полно сил и так щедро, что никакая утрата и никакое приобретение не могут его огорчить. И человек, занимающий данную позицию, исправляя все ошибки, допущенные им в прошлом, в полной щедрости дает свои силы окружению. В тексте это отражено в следующих словах: Слабая черта на пятом месте. Раскаяние исчезнет. Не принимай близко к сердцу ни утрату, ни приобретение. Ничего неблагоприятного.
6
Поскольку третья черта верхней триграммы сильная (как максимальное проявление этого сияния вовне), большого всего характеризует качества сияния, постольку в обществе неблагоприятная шестая позиция здесь лишена этого качества. Но это лишь внешнее проявление сияния, совершенно лишенное существа, как нечто самое крайнее вышедшее вовне, оно выражено в образе рогов. Они могут быть проявлением вовне, но только внешним проявлением. И вот здесь дан образ ясности вовне при отсутствии ясности внутри. Поэтому сил, присутствующих у человека, здесь может хватить, конечно, на какое-нибудь дело, но оно не столь велико, сколь велико дело щедрости, выраженное на предыдущей позиции. Все же, в общем, благоприятный характер данной позиции (конечно, только в контексте данной гексаграммы) выражен в тексте так: Наверху сильная черта. Выставляй свои рога лишь для того, чтобы покарать свой город. Это положение ужасно, но оно - к счастью. Хулы не будет. Стойкость к сожалению.


8. Итак мы получили тексты разной сложности и указание на актуальную позицию в тексте, - то есть указание на СОСТОЯНИЕ МОМЕНТА, - или ответ на вопрос о происходящем и его последствиях.

*Во время работы над этим материалом мне позвонили две женщины. Одна из них сообщила что её знакомая собирается попасть ко мне на консультацию и спрашивает когда позвонить. Другая, отчиталась о проделанной работе и получила указания. Процесс работы над постом - приостановился и была даже несущественная ошибка которая вовремя обнаружилась! Не Бог весть что, - однако Вторая Позиция, - себя проявила!*

9. Если возникла мысль, что я специально подбирал такую гексаграмму и такую позицию, - попробуйте повторить. Всё честно! Интерпретационные тексты и картинки, а также и другую теорию Книги Перемен можно найти в сети. Если понадобится, я сделаю подборку адресов.

Удачи!

=======+++=======
_________________
>J<


Последний раз редактировалось: Игорь В. Лепшин (Вт Фев 12, 2008 3:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение  |    Добавлено: Пн Фев 11, 2008 7:50 pm
Ответить с цитатой

Если вы уже освоились с этой методикой и нашли свои резонансы в системе И-Цзин, то можете проводить экспресс-диагностику (если необходим быстрый ответ на вопрос, - обычно это если вы моделируете постороннюю вам ситуацию или советуете кому-либо). Для этого просто требуется открыв программу, - 7 раз подряд сдать карты, не играя. Седьмой раз и будет ответом.
_________________
>J<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 12, 2008 2:16 am
Ответить с цитатой

Таня! К тебе просьба. Ты там ориентируешься получше меня чего и где имется по И-Цзин. Подбери ссылки от познавательных до справочных, с текстами и картинками, пожалуйста. А то я чего-то не найду у себя... У меня Сохранённые Страницы, - полная Опера, - но там адресов я не вижу.
_________________
>J<


Последний раз редактировалось: Игорь В. Лепшин (Вт Фев 12, 2008 2:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 12, 2008 2:34 am
Ответить с цитатой

Игорь В. Лепшин писал(а):
Если вы уже освоились с этой методикой и нашли свои резонансы в системе И-Цзин, то можете проводить экспресс-диагностику (если необходим быстрый ответ на вопрос, - обычно это если вы моделируете постороннюю вам ситуацию или советуете кому-либо). Для этого просто требуется открыв программу, - 7 раз подряд сдать карты, не играя. Седьмой раз и будет ответом.


Почему такая разница и для чего это нужно? Если вы интересуетесь своим вопросом, то Система Книги Перемен, предполагает или однократное "гадание" или все вопросы-ответы будут "мимо". А возможно и погрязнуть в иллюзии или лжепрогнозе, - если у вас скажем "негативный период" с точки зрения Астрологии.

Во избежание этого, требуется некое личное вложение сил и прочих духовно-информационных ресурсов, так называемая "отработка ДХАРМЫ", - качество которой вы уже будете видеть по тому как складывается пасьянс и сколько попыток и времени на это ушло, - но ответ вы получите "настоящий", - потому что вы его "заработали".

Если же кто-то решил воспользоваться вашими прогностическими+интерпретационными наработками в Системе И-Цзин, - то он сам отвечает за то что хочет получить и получит. Если пожелает заплатить а вы этого заслуживаете то нормально, - если нет, - то вы таким образом сделав например хороший прогноз и рекомендацию бесплатно, - отрабатываете и свою Дхарму. Пока не станете "мастером" который по словам Конфуция, - "если проникся И-Цзином, становится "земным бессмертным"", - и тогда уже сами всё решите и будете знать как правильно.

Удачи! Smile

P.S.: Кстати, перед прогнозированием для себя, то есть с проработкой Дхармы, не повредит также, хотя бы 3 раза сбросить (сдать) расклад. Поскольку, обычно программа запускается с уже выпавшим раскладом или старой игрой (в КПК, - точно так). Лучше всего в таком случае по дням недели (или числам месяца, - если хотите получить очень незаангажированный результат). Короче "Книга Перемен", - достаточно индивидуальная и гибкая система, - на то они и "Перемены"!... Wink
_________________
>J<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 12, 2008 12:07 pm
Ответить с цитатой

Игорь В. Лепшин писал(а):
Игорь В. Лепшин писал(а):
Если вы уже освоились с этой методикой и нашли свои резонансы в системе И-Цзин, то можете проводить экспресс-диагностику (если необходим быстрый ответ на вопрос, - обычно это если вы моделируете постороннюю вам ситуацию или советуете кому-либо). Для этого просто требуется открыв программу, - 7 раз подряд сдать карты, не играя. Седьмой раз и будет ответом.


Почему такая разница и для чего это нужно?

Пока не станете "мастером" который по словам Конфуция, - "если проникся И-Цзином, становится "земным бессмертным"", - и тогда уже сами всё решите и будете знать как правильно.

Удачи! Smile

Короче "Книга Перемен", - достаточно индивидуальная и гибкая система, - на то они и "Перемены"!... Wink

Привет, Игорь!
Я поняла, что ты решил обучать КУЛЬТУРЕ использования И-Цзинь?! Idea
Причем, выбрал самый древний способ! Laughing

... и была изобретена игра как служащая пороку, в которую и была вложена вся тайная доктрина. Таро состояло первоначально из небольших металлических пластинок, на которых были выгравированы таинственные фигуры. Известно, что игроки очень суеверны. И они, хотя и не понимали их значения, тем не менее в точности сохраняли все фигуры и знаки и передавали Таро из поколения в поколение гораздо лучше, чем могли бы сделать это какие бы то ни было добродетельные люди.
И таким образом Таро, представляющее синтез или квинтэссенцию всего знания древнего мира, дошло до нас под видом игральных и гадательных карт.”


Это, конечно, долговременный и трудный процесс.
В настоящее время в связи с доступностью и внешней простотой И-Цзинь все "гадают", используя компьютерные программы, карты, монетки... Пишут "СВОИ" интерпретации и даже создают "СВОИ" науки (типа разных "...логий"), получая за это научные степени...
Ну что же? У каждого СВОЙ ПУТЬ! Very Happy
Цитирую из интернет издания книги В.Е.Еремеева "Чертеж Антропокосмоса":

http://eremeev.by.ru/tri/antropocosmos/index.htm

Каноническая часть “Циклических перемен” оканчивается гексаграммой “Еще не конец!” (вэй цзи)1. Тем самым составители книги вложили принцип цикличности в набор 64 гексаграмм. Вроде бы уже исчерпаны все возможные ситуации описываемого гексаграммами бытия человека и мира, но в последний момент оказывается, что это не так. Процесс развертки гексаграмм начинается вновь, на следующем витке спирали, с учетом опыта, приобретенного в предыдущем цикле.

P.S. Подборку адресов в интернете с интерпретационными текстами 64 гексаграмм сделаю!
А Еремеева надо изучать (это я себе...) Embarassed
_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 12, 2008 1:20 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
P.S. Подборку адресов в интернете с интерпретационными текстами 64 гексаграмм сделаю!


http://eremeev.by.ru/tri/symbol/401.htm

Гексаграммный порядок Вэнь-вана.

Вот как трактуется последняя 64-я гексаграмма:



64. ВЭЙ ЦЗИ

Незавершенность

Преуспевание. Лисенок почти переправился, но подмочил свой хвост. Ничего полезного.

1. Начальная шестерка. _ _

Подмочить свой хвост — к сожалениям.

2. Девятка вторая. ___

Если застрянут колеса, то несгибаемость — к счастью.

3. Шестерка третья. _ _

При незавершенности поход — к несчастью. Полезно переходить вброд великую реку.

4. Девятка четвертая. ___

Несгибаемость — к счастью и к исчезновению сожалений. Когда грянет гром, то выпадет предназначение покорить страну демонов. Через три года будет успех великому царству.

5. Шестерка пятая. _ _

Несгибаемость — к счастью и к исчезновению сожалений. Благородного человека ждет слава. Обладание верностью — к счастью.

6. Верхняя девятка. ___

Обладай верностью, когда пьешь вино, и неприятностей не будет. Если вымокнет голова, то верность будет утрачена.
_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 12, 2008 3:48 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
Привет, Игорь!
Я поняла, что ты решил обучать КУЛЬТУРЕ использования И-Цзинь?! Idea
Причем, выбрал самый древний способ! Laughing

... и была изобретена игра как служащая пороку, в которую и была вложена вся тайная доктрина. Таро состояло первоначально из небольших металлических пластинок, на которых были выгравированы таинственные фигуры. Известно, что игроки очень суеверны. И они, хотя и не понимали их значения, тем не менее в точности сохраняли все фигуры и знаки и передавали Таро из поколения в поколение гораздо лучше, чем могли бы сделать это какие бы то ни было добродетельные люди.
И таким образом Таро, представляющее синтез или квинтэссенцию всего знания древнего мира, дошло до нас под видом игральных и гадательных карт.”

...
P.S. Подборку адресов в интернете с интерпретационными текстами 64 гексаграмм сделаю!
А Еремеева надо изучать (это я себе...) Embarassed


Привет, Таня. Может такое не приходит в голову, но это не так. Я уже несколько месяцев подбираю варианты расширенного прогнозирования, когда результат будет максимально естественным и быстрым и при этом гарантируется "натуральность" результата. В Астропрограмме это другое, там тоже отличные результаты но их природа и законы И-Цзин, - не дают запредельного - экзистенциального результата, - потому как дают это множественно и постоянно и это всё в видимой динамике. Нужен был способ имея под рукой Астропрограмму с И-Цзин, получить возможность тематического или медитативного (как упражнение в И-Цзин) "прогнозирования" собственноручно а не автоматически из "чёрного ящика" оракула в ZET (хотя он вполне корректно сделан и даже иногда показывает позицию, почему иногда я сам не знаю и Анатолий тоже) и не в Планетарных Раскладах, - пусть и там с позициями и качеством всё в порядке.

Просто для того чтобы освоить Книгу Перемен, ей надо как-то ближе пользоваться, более лично-вовлечённо. Да и вообще мне так захотелось. Я это сделал. Качество прогноза удовлетворяет самым высоким требованиям. Даже выбирая палочки из кучи ты можешь влиять на результат. А здесь ты имеешь личное отношение к результату никак на него не влияя. И сразу же происходит диагностика, - если не можешь быстро сложить пасьянс, - значит проблемы у тебя, уже есть, - а какие скажет И-Цзин. Кроме того чистое, не притянутое за уши со стороны, Определение Позиции!!! Это очень важно. Одним ГСЧ всё решается и одним заходом.

А почему именно эту Игру, - так я уже говорил, - кроме ноутбука мне нужен ещё и карманный вариант в КПК, - где у меня полный Сталкер с И-Цзин, даже более крутой чем в ZET9, - так как не экспериментальная Демо-Версия а полноформатная программа и многое там сделано с учётом ZETовского опыта.



Так вот там из Игр также имеется Пасьянс. Короче он в любой Винде имеется, - даже мобильной. И он - подходит. Как-будто, специально под это заточен. Shocked

Здесь люди интересовались программами, а прежде чем к этому добраться и чего-то понять и получить результат, - немало времени пройдёт. Данные же метод позволяет интегрироваться в оптимизирующие-прогнозирующие системы, намного быстрее и просто Интереснее. Так как преполагает личное участие, - то есть права на результат даже если автор текста не ты а Чжоу И, - Еремеев, - или Шуцкий и Хейслип. Wink
_________________
>J<


Последний раз редактировалось: Игорь В. Лепшин (Вт Фев 12, 2008 5:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 12, 2008 4:49 pm
Ответить с цитатой

Игорь В. Лепшин писал(а):
TanYa писал(а):
Привет, Игорь!
Я поняла, что ты решил обучать КУЛЬТУРЕ использования И-Цзинь?! Idea
Причем, выбрал самый древний способ! Laughing
... и была изобретена игра как служащая пороку, в которую и была вложена вся тайная доктрина.
И таким образом Таро, представляющее синтез или квинтэссенцию всего знания древнего мира, дошло до нас под видом игральных и гадательных карт.”

Привет, Таня. Может такое не приходит в голову, но это не так. Я уже несколько месяцев подбираю варианты расширенного прогнозирования, когда результат будет максимально естественным и быстрым и при этом гарантируется "натуральность" результата.

Просто для того чтобы освоить Книгу Перемен, ей надо как-то ближе пользоваться, более лично-вовлечённо. Да и вообще мне так захотелось. Я это сделал. Качество прогноза удовлетворяет самым высоким требованиям. Даже выбирая палочки из кучи ты можешь влиять на результат. А здесь ты имеешь личное отношение к результату никак на него не влияя. И сразу же происходит диагностика, - если не можешь быстро сложить пасьянс, - значит проблемы у тебя, уже есть, - а какие скажет И-Цзин. Кроме того чистое, не притянутое за уши со стороны, Определение Позиции!!! Это очень важно. Одним ГСЧ всё решается и одним заходом.

А почему именно эту Игру, - так я уже говорил, -
Так вот там из Игр также имеется Пасьянс. Короче он в любой Винде имеется, - даже мобильной. И он - подходит. Как-будто, специально под это заточен. Shocked

Здесь люди интересовались программами, а прежде чем к этому добраться и чего-то понять и получить результат, - немало времени пройдёт. Данные же метод позволяет интегрироваться в оптимизирующие-прогнозирующие системы, намного быстрее и просто Интереснее.
Спасибо за толкование.
Я примерно это и имела в виду! Razz
_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вт Фев 12, 2008 11:19 pm
Ответить с цитатой

КАНОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
(основная часть "книги перемен"):
http://i-ching.narod.ru/text.html

Значения гексаграмм полным списком:
http://www.iczin.theone.in/Tolk0.php
http://eremeev.by.ru/tri/symbol/401.htm

Современная трактовка - интерпретация Барбары Хейслип:
http://www.iczin.theone.in/Tolk1.php

Комментарии Шуцкого
http://www.iczin.theone.in/Tolk.php
_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Чт Фев 28, 2008 6:15 pm
Ответить с цитатой

Игорь В. Лепшин писал(а):
TanYa писал(а):
Привет, Игорь!
Я поняла, что ты решил обучать КУЛЬТУРЕ использования И-Цзинь?! Idea
Причем, выбрал самый древний способ! Laughing
А Еремеева надо изучать (это я себе...) Embarassed

Я уже несколько месяцев подбираю варианты расширенного прогнозирования, когда результат будет максимально естественным и быстрым и при этом гарантируется "натуральность" результата. В Астропрограмме это другое, там тоже отличные результаты но их природа и законы И-Цзин, - не дают запредельного - экзистенциального результата
Просто для того чтобы освоить Книгу Перемен, ей надо как-то ближе пользоваться, более лично-вовлечённо. Да и вообще мне так захотелось. Я это сделал. Качество прогноза удовлетворяет самым высоким требованиям.
После очередных "баталий" на Диаде было решено поместить одну из тем здесь, т.к. она имеет непосредственное отношение к тематике этого форума. Exclamation

В се началось к того, что попались цитаты из Древнерусской энциклопедии "Азбуковник. Рукопись XVI в.":
Астрологи - Звездословцы. Т.к. по-гречески Астра - звезда, а Логос - Слово.
Астрономы - Звездозаконницы. Т.к. Номос - Закон по-гречески.
Астрология - Звездословие!
Астрономия - Звездозаконие!

На следующий день появилась тема "ЗВЕЗДОСЛОВИЕ и ЗВЕЗДОЗАКОНИЕ":

"Современная духовная культура - это результат коллективного труда многих поколений мыслителей и творцов различных эпох и цивилизаций. Человечество всегда стремилось понять, что из себя представляет окружающий его мир, хотя, естественно, по мере развития общества менялись и подходы к решению этой задачи. Существуют такие направления древних знаний, которые в силу исторических, социальных и других причин оказались вдали от магистрального пути мирового развития. К ним человечество может обратиться вновь, переосмыслив в соответствии с современными представлениями о природе. Не исключено, что в таком качестве эти знания окажутся не только актуальными, но и опережающими время. Следовательно, для того, чтобы заглянуть в будущее, т. е. опередить время в своих решениях и поступках, надо прежде всего оглянуться в прошлое, найти там точку опоры для гигантского прыжка вперед."
В.Е. Еремеев "Чертеж антропокосмоса".


Мне показалось интересным "оглянуться в прошлое, найти там точку опоры" сначала для совсем маленького шажка вперед...

ЗВЕЗДОСЛОВИЕ и ЗВЕЗДОЗАКОНИЕ.
Почему-то мне они показались более "одухотворенными", чем "Астрология и Астрономия". Заметьте, что многие религии, признавая Астрономию (никуда не денешься!), продолжают не признавать Астрологию. Более того, она иногда "под запретом".


Продолжение обсуждения привело к гексаграммам (здесь помещен сокращенный вариант без полной трактовки 63-й и 64-й гексаграмм).

Re: ЗВЕЗДОСЛОВИЕ и ЗВЕЗДОЗАКОНИЕ - преподобный Шри Бава Всенаху™ - Среда, 27 Февраля 2008, в 19:01
In Response To: Re: ЗВЕЗДОСЛОВИЕ и ЗВЕЗДОЗАКОНИЕ (Ур)

> Только сила эта не инь - в том и дело,
> что ты не видишь что она : инь-ян - т.е.
> ден сочетающий в себя одновремненно и
> то, и то. и способная потому выбирать
> как себя проявлять. Но это не видно
> обычным людям - потому все представляют
> ее не совсем так на самом деле...

Ден бывает двух видов, - АБСОЛЮТНО УМЕСТНЫЙ 63я гекса и АБСОЛЮТНО НЕУМЕСТНЫЙ 64я гекса.

Оба имеют свой смысл но самостоятельно не существуют и никуда не ведут никого, - это или стабилизец или хаос где работать придётся Высшему Разуму и Высшим Душам, - а они пола (полярности) не имеют в твоём понимании:

""" 63. ЦЗИ-ЦЗИ. УЖЕ КОНЕЦ

В том ходе творчества, который был охарактеризован во второй части "Книги Перемен", здесь достигнут уже этап, когда ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНА. В этом смысле ПРОЦЕСС ЗАВЕРШЕН, и предпоследняя гексаграмма называется "уже конец". Она представляет собою завершение самого процесса, и это выражено в самой структуре гексаграммы. Дело в том, что по теории "Книги Перемен" на нечетных, сильных позициях гармонически могут, находится сильные черты, а на четных, слабых позициях - слабые. В данной гексаграмме все черты расположены именно таким образом.

и т.д.

64. ВЭЙ-ЦЗИ. ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ

Ситуации разворачиваются так, что, НАКОНЕЦ, НАСТУПАЕТ ХАОС, но хаос рассматривается не как распад созданного, а как бесконечность, как ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОГО ТВОРЧЕСТВА ВСЕ ВНОВЬ И ВНОВЬ. Не как нечто отрицательное выступает здесь хаос, а как среда, в которой может быть создано нечто совершенно новое. Безусловно, это НОВОЕ ТВОРЧЕСТВО должно пройти по законам (и с точки зрения авторов "Книги Перемен", ПО ТЕМ ЖЕ ЗАКОНАМ, который были указаны выше). В ЭТОМ УСМАТРИВАЕТСЯ ЦИКЛИЧНОСТЬ в "Книги Перемен". В последнюю минуту в этой последней ситуации "Книга Перемен", точно напутствие, дает указание, что здесь может произойти и чего надо остерегаться. Самое важное здесь - это НАЛИЧИЕ ПОЛНОТЫ СИЛ.

и т.д.

_________________
TanYa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Чт Фев 28, 2008 6:25 pm
Ответить с цитатой

Для продолжения темы процитирую отрывки статьи Еремеева.

***
Еремеев В.Е.
ОТ МИФА — К КИТАЙСКОМУ ЛОГОСУ
Суть предлагаемой мною гипотезы в том, что все перечисленные выше учения возникли под влиянием некой, ранее неизвестной исторической науке, теории. Она существовала в Китае задолго до Конфуция (VI—V вв. до н.э.) и легла в основу “Книги перемен”, точнее, стоящей за ней универсальной (по древним меркам) символической системы, называемой сян шу чжи сюэ — букв. “учение о символах и числах” или, в одно слово, “арифмосемиотика”. Это было аристократическое учение, развивавшееся западночжоускими жрецами-чиновниками для нужд своего правителя. Условно его можно назвать протоарифмосемиотикой. Оно неотделимо от “Книги перемен”.
Что китаисты знают о содержании и истории последней? Говоря кратко, это книга, использующаяся для гадания и состоящая из небольших текстов, соотносимых с особыми символами гуа — гексаграммами, которые представляют собой комбинации 6 прерывистых (символизирует силу инь) или сплошных (символизирует силу ян) черт. Количество гексаграмм равно 64; каждую из них можно представить в виде комбинации двух триграмм, а их количество равно 8.
..........
Реконструкция арифмосемиотики показала, что названия гексаграмм выбраны не случайно. Собственно, любой благожелательно настроенный исследователь “Книги перемен” это всегда подозревал.
.....
В МОЕЙ ГИПОТЕЗЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВЛИЯНИЕ ДРЕВНЕКИТАЙСКОЙ ИДЕОЛОГИИ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАПАДНЫЕ КУЛЬТУРЫ. Но обычно пишут о влиянии западных культур на древний Китай. Известна гипотеза о влиянии индоиранцев на шан-иньский Китай. В ее пользу говорят археологические находки — прежде всего схожие с индоиранскими колесницы — и захоронения европеоидов на территории, где располагалось древнекитайское государство. Китаист Л.С. Васильев развивает еще гипотезу влияния зороастрийского учения на позднее чжоуское мировоззрение. По первому случаю нечего возразить. Однако очевидно, что ВЛИЯНИЕ ИНДОИРАНЦЕВ В ЭПОХУ ШАН-ИНЬ ПРОХОДИЛО СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ СРЕЗЕ И НЕ МОГЛО ПОРОДИТЬ АРИФМОСЕМИОТИКУ.

Надо сказать, что целиком китайской арифмосемиотикой цюань-жуны не овладели. Но то, что они смогли приобрести, через некоторое время стало частью их жреческого знания. Это знание постепенно переместилось на Запад, и через некоторое время — в VII—VI вв. до н.э. — жрец-еретик Заратуштра на его основе произвели реформу — возник зороастризм. Приблизительно в это же время у иранцев появился зерванизм и активизировалась деятельность так называемых “магов” — одного из иранских племен, выполнявших жреческие функции. История всех этих иранских движений темна. Но то, что известно из религиозно-космологических теорий древних иранцев, во многом сходно с реконструированной древнекитайской арифмосемиотикой.
......
УЧЕНИЕ, СТОЯЩЕЕ ЗА “КНИГОЙ ПЕРЕМЕН”, АРИФМОСЕМИОТИКА, — ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО УЧЕНИЕ О САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА. В нем имеются правила гармонизации человека с миром и методики восхождения духа по пневмокосмологической лестнице до пределов, которыми обладали, как говорится в легендах, совершенномудрые правители китайской древности... Главное же — особая этика. Этика, которая ставится условием для правильного развития человека — для обретения им “человечности” (жэнь), категории, ставившейся во главу угла также у Конфуция. Арифмосемиотическая “человечность” — это особое самостояние человеческого духа, осознающего себя частью общества и природы.

***
Я постаралась выделить главное, так что можно понять суть, прочитав только выделенное мной (все тут грамотные...Smile).

Что я хочу всем этим сказать?!

Во-первых, в циклической истории развития человечества можно найти периоды, описание которых наиболее соответствует содержанию гексаграмм 63 и 64.
Из текста Еремеева следует, что это "период с конца XII до начала VIII в. до н.э."
Далее такой период выделяют в VІ-Х в.н.э.
И по всей видимости, в подобный период имеем счастье жить мы.Smile

Во-вторых, с точки зрения "правильного развития человека — для обретения им “человечности” (жэнь)" термины "Звездословие и Звездозаконие" более отвечают целям, нежели "Астрология и Астрономия".
Разница, как в сути спора между "математиками и геометрами".Wink
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 10:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 01, 2008 10:39 am
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
Еремеев В.Е.
ОТ МИФА — К КИТАЙСКОМУ ЛОГОСУ
Что китаисты знают о содержании и истории последней? Говоря кратко, это книга, использующаяся для гадания и состоящая из небольших текстов, соотносимых с особыми символами гуа — гексаграммами, которые представляют собой комбинации 6 прерывистых (символизирует силу инь) или сплошных (символизирует силу ян) черт. Количество гексаграмм равно 64; каждую из них можно представить в виде комбинации двух триграмм, а их количество равно 8.

Из текста Еремеева следует, что это "период с конца XII до начала VIII в. до н.э."
Далее такой период выделяют в VІ-Х в.н.э.
И по всей видимости, в подобный период имеем счастье жить мы.Smile
Далее попытаемся эсктраполировать "вглубь времен". Конечно, здесь предполагается "линейное течение времени" и ошибка в сроках может быть большой.
И все же, проэкстраполируеммм... Very Happy
Д.б. период ХХV-ХХІ в. до н.э. Т.е. время после строительства знаменитой ступенчатой пирамиды в Саккаре (Египет), известной как пирамида фараона III династии Джосера (2667-2648 до н.э.). КАК и КТО строил эти пирамиды? До сих пор не разгадано...

Что нам известно о Китае этого периода?
Liangzhu Culture (3300 BC - 2200 BC).
Примерно 5000 лет назад Китай вступил в эпоху патриархата, представителем которой является Луншаньская культура, существовавшая на территории провинции Шаньдун в бассейне реки Хуанхэ в период 2500-2000 лет назад. Сравнительно развитой была и культура Лянчжу в период 3300-2200 лет назад на территории провинции Чжэцзян в бассейне реки Янцзы. В культуре Лянчжу уже произошло отделение части таких ремесел как производство керамики, изготовление изделий из нефрита и т.д. от сельскохозяйственной деятельности. Из содержимого погребений, относящихся к среднему и к конечному периоду этой культуры, уже заметно разделение между людьми по богатству и рангу. В больших могилах находятся культовые регалии ЦУН из яшмы в виде восьмигранника с круглым канальцем посередине, олицетворяющие духовную власть, нефритовые алебарды, олицетворяющие право убивать, а также большое количество плоских колец из яшмы.

Период "нефритовых штучек" (это мое определение). Laughing
Особенно заинтриговали (еще в прошлом году) этакие "вазочки без дна -CONG- ЦУН".

Вот что пишет А.А. Маслов об цунах в своей новой книге (Китай. Укрощение драконов. стр. 85):
"Для ритуалов использовались и прямые прообразы "мировой оси" - жезлы с засечками на них. Один из таких нефритовых жезлов, высотой около 50 см, был открыт в Шаньдуне и принадлежит культуре Лянчжу. Жезл разделен на 19 сегментов, возможно "этажей" космоса, а так же имеет небольшое навершие и основание. Возможно, самое примечательное в этом жезле то, что он покрыт изображениями какого-то духа или человека, причем его "ртом" являются прорези между сегментами, нос - боковые грани жезла, глаза представлены симметричными кругами, уголки глаз выделены в виде небольших треугольников по бокам кругов. Всего, таким образом, здесь изображено 76 аналогичных по свонему виду духов, и характерный облик таких духов неоднократно встречаетс ян древней керамике и бронзе в виде существа тао-те... Такой жезл, представленный в виде фаллоса, соединяющего небо и землю в руках шамана, показывает нам "поэтажность" вселенной, где на каждом "этаже" обитает один определенный дух, шаман же, держа жезл за основание, т.е. за его "земную" часть, использует его как "лестницу в небо" (одна из функций "мировой оси"), чтобы достичь высших сфер. Смысл жезла также может интепритироваться как прохождение души умершего человека с Земли наверх по нескольким сферам вселенной, причем шаман сповроваждает душу умершего, не позволяя ей "затеряться"".
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 10:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 01, 2008 12:13 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
Liangzhu Culture (3300 BC - 2200 BC).
Примерно 5000 лет назад Китай вступил в эпоху патриархата, представителем которой является Луншаньская культура
В больших могилах находятся культовые регалии ЦУН из яшмы в виде восьмигранника с круглым канальцем посередине, олицетворяющие духовную власть, нефритовые алебарды, олицетворяющие право убивать, а также большое количество плоских колец из яшмы.


Период "нефритовых штучек" (это мое определение). Laughing
Особенно заинтриговали (еще в прошлом году) этакие "вазочки без дна -CONG- ЦУН".

Вот что пишет А.А. Маслов об цунах в своей новой книге (Китай. Укрощение драконов. стр. 85):
"Для ритуалов использовались и прямые прообразы "мировой оси" - жезлы с засечками на них.
Смысл жезла также может интепритироваться как прохождение души умершего человека с Земли наверх по нескольким сферам вселенной, причем шаман сповроваждает душу умершего, не позволяя ей "затеряться"".
Один из образцов "малоэтажного" ЦУН`а:
http://hm.8143.com/ebay/080201/P1010040.JPG
Liangzhu Culture Jade Cong

http://www.sciam.ru/2006/7/img/metalurgia2.jpg
В Восточном Китае обнаружены развалины 5000-летнего поселения

Не кажется ли вам, что "засечки-черточки" на "цун" и фундамент развалин очень напоминают "Триграммы"?
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 8:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adversarіus

Модератор


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 1862


Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 01, 2008 1:30 pm
Ответить с цитатой

просто Китай не умер...
_________________
argumenta adversaria
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Пт Апр 11, 2008 1:26 pm
Ответить с цитатой

Википедия содержит огромное число статей на разных языках о цыганах. Другие статьи отстают по числу языков. Laughing
Но самое интересное, что повторяют один и тот же "набор иллюстраций".
И только в статье на "индонезийском языке" была использована в качестве иллюстрации картина Тараса Григорьевича Шевченко (в статье на украинском языке ее нет!).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Gipsy_Fortune_Teller_by_Taras_Shevchenko.jpg

Gipsy Fortune Teller by Taras Shevchenko.

«Цыганка-ворожка» («Цыганка гадающая украинской девушке»), 1842 г. Акварель. Повторение одноименной авторской картины, которая, к сожалению, не сохранилась. За эту картину Шевченко получил в Академии художеств серебряную медаль второго достоинства.

P.S. Решила, что уместно разместить эту иллюстрацию здесь.
Созвучно и заглавию данной темы о "Методах прогнозирования", и заглавию главного форума, т.к. на этом индонезийском сайте: http://id.wikipedia.org/wiki/Orang_Rom
Dari Wikipedia Indonesia, ensiklopedia bebas berbahasa Indonesia.
"Цыгане" - "Orang Rom"! Very Happy
В надписях под многими иллюстрациями содержится слово "orange"?
Цитата:
Gitanos/Orang Gypsy dari Grenada
Seorang nenek Rom dari Ceko
Seorang anak lelaki Rom dari Budapest, Hungaria

_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 8:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Пт Апр 11, 2008 4:17 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
И только в статье на "индонезийском языке" была использована в качестве иллюстрации картина Тараса Григорьевича Шевченко (в статье на украинском языке ее нет!).

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d/Gipsy_Fortune_Teller_by_Taras_Shevchenko.jpg

Gipsy Fortune Teller by Taras Shevchenko.

«Цыганка-ворожка» («Цыганка гадающая украинской девушке»), 1842 г. Акварель. Повторение одноименной авторской картины, которая, к сожалению, не сохранилась. За эту картину Шевченко получил в Академии художеств серебряную медаль второго достоинства.

Интересно, это акварель или (вдруг!) картина?! Question

15:08(Соф.) Только что нашла один текст:
Цитата:
[Тарас Шевченко. Повне зібрання творів в десяти томах. — К., 1961. — Т. 7: Живопис, графіка 1830-1847. — Кн. 1.]
32. Циганка-ворожка. Папір, акварель (26,5 × 20,7). [Пб.]. [Н. п. IX] 1841.
Справа внизу аквареллю дата і підпис автора: 1841. Шевченко.

Действительно, эта подпись видна на акварели:

http://lh6.google.com.ua/litopys/R8t74WIxvII/AAAAAAAAAKE/s24EmZtpE9s/s800/0032.jpg

Но на картине из Википедии этой подписи НЕТ!

Неужели сама картина, за которую "Шевченко получил в Академии художеств серебряную медаль второго достоинства"?!
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 8:34 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Concord

Участник


Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 6


Сообщение  |    Добавлено: Сб Апр 12, 2008 6:33 pm
Ответить с цитатой

TanYa писал(а):
Википедия содержит огромное число статей на разных языках о цыганах. Другие статьи отстают по числу языков. Laughing
Но самое интересное, что повторяют один и тот же "набор иллюстраций".
И только в статье на "индонезийском языке" была использована в качестве иллюстрации картина Тараса Григорьевича Шевченко (в статье на украинском языке ее нет!).



Gipsy Fortune Teller by Taras Shevchenko.

«Цыганка-ворожка» («Цыганка гадающая украинской девушке»), 1842 г. Акварель. Повторение одноименной авторской картины, которая, к сожалению, не сохранилась. За эту картину Шевченко получил в Академии художеств серебряную медаль второго достоинства.

P.S. Решила, что уместно разместить эту иллюстрацию здесь.
Созвучно и заглавию данной темы о "Методах прогнозирования", и заглавию главного форума, т.к. на этом индонезийском сайте: http://id.wikipedia.org/wiki/Orang_Rom
Dari Wikipedia Indonesia, ensiklopedia bebas berbahasa Indonesia.
"Цыгане" - "Orang Rom"! Very Happy
В надписях под многими иллюстрациями содержится слово "orange"?
Цитата:
Gitanos/Orang Gypsy dari Grenada
Seorang nenek Rom dari Ceko
Seorang anak lelaki Rom dari Budapest, Hungaria


Странно, но именно вчера 11.04 в полдень, появление темы цыган необошло меня в реале.
я возвращался с дежурства и на автостанции "попал" к ним в кольцо Laughing
хорошее расположение духа мне позволило отдаца им на сьедение, а на моё ироничное отношение одна цыгака пригрозила - эта мол сербка и она правду говорит ...
ну методики канечно у них уже отработаны до совершенства я отсыпал всю последнюю мелочь и сказал с кем она имеет дело ...
вслед я слышал что-то похожее на "удача тебя ждет будулай" )))
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Сб Апр 12, 2008 9:14 pm
Ответить с цитатой

Concord писал(а):
Странно, но именно вчера 11.04 в полдень, появление темы цыган необошло меня в реале.
я возвращался с дежурства и на автостанции "попал" к ним в кольцо Laughing
хорошее расположение духа мне позволило отдаца им на сьедение, а на моё ироничное отношение одна цыгака пригрозила - эта мол сербка и она правду говорит ...
ну методики канечно у них уже отработаны до совершенства я отсыпал всю последнюю мелочь и сказал с кем она имеет дело ...
вслед я слышал что-то похожее на "удача тебя ждет будулай" )))
Laughing
А мне с новолуния повезло на цыганскую тематику. 8-го апреля даже во дворе тут выгоняли одну...
А потом неловко стало мне, т.к. при поиске в интернете много чего узнала про них, и оказалось, что именно 8-го у них Международный День цыган... Может, эта цыганка и по какому-то другому поводу пировала в нашем дворе, но неловко мне стала, что мы ее выгнали в их праздник... Embarassed
А "сербиянки" действительно славятся своими предсказательными способностями.[/img]
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 8:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь В. Лепшин

Модератор


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 363


Сообщение  |    Добавлено: Сб Апр 12, 2008 11:28 pm
Ответить с цитатой

Ну и какое это всё имеет отношение к теме. Методикам... Может новую начать стоило. Или методики параллельно обсуждать...

Продолжаем разговор:
Мне как астрологу оказалось недостаточно информации к размышлению которую предоставляет личное ручное прогнозирование с помощью пасьянса. Всё нормально, но это как смотреть гороскоп не имея ничего кроме солнечного градуса в доме...
Вместе с тем надо было выйти на методику которая бы не противоречила канону. А он не рекомендует повторные гадания. Или жёстко регламентирует, в зависимости от результата. Поэтому был (как и ранее) использован опыт из фильма "Догма", - главное и канон соблюсти и развёрнутую картину получить.
Таким образом, - мы гадаем 6 раз, получая каждый раз гексаграмму и позицию к ней, - это позволяет увидеть процесс более развёрнуто, - как в гороскопе. Можно даже наложить это на круг и построить аспекты, но необязательно, - знание структуры гексаграмм и так даёт понимание взаимосвязей и динамики...
Однако, канон вроде-бы нарушается, - значит прогноз не будет работать или чего похуже. Как быть? А просто!:
У нас из 6 гексаграмм имеется 6 позиций, - которые являются самостоятельными линиями, - вот их и выстраиваем в Единую Итоговую Гексаграмму, - она выходит вроде как седьмая, - но на самом деле это 1я из более высокой иерархии. Кроме того, мы получаем к ней позицию, сложив номера гексаграмм и нумерологически округлив их до одного разряда. Если это цифра более 6 то как указано в начале темы, - считаем по кругу (как абсолютные градусы в жребиях).

Проверил, - работает и даёт хорошую развёртку картины в динамике и с нюансами и аспектами!

Кроме того, если повторить весь этот процесс 6 раз, - мы опять получим вариант 7й гексаграммы из более высокой иерархии процессов и комментариев. Также - это отлично коррелируется с чакрами и другими фишками. Круг развернулся в спираль и значит всё правильно. Как наверху так и внизу...)))

Удачи!
_________________
>J<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TanYa

Участник


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 232
Откуда: София

Сообщение  |    Добавлено: Вс Апр 13, 2008 11:27 am
Ответить с цитатой

Игорь В. Лепшин писал(а):
Ну и какое это всё имеет отношение к теме. Методикам... Может новую начать стоило. Или методики параллельно обсуждать...
Извини, Игорь. Конечно, это только "боком" имеет отношение к тому, о чем ты нам говоришь, только по части отношения к "Дивинации"...
Мне не хотелось начинать новую тему, т.к. все, что я хотела сказать, я сказала в этих нескольких сообщениях. Но ежели, когда решишь написать книгу "Divination/Гадания/Мантика", то "цыгане", "и-цзин", "астрология" и т.д. будут там отдельными главами... Cool
Цитата:
Мантика (от греч. μαντικε - искусство прорицания) - различные приёмы для угадывания настоящего и предсказывания будущего. Мантика - термин, который обычно применяется к наиболее древним способам гадания. Славянские народные гадания обычно не включают в их число.

Существующие у разных народов бесчисленно многообразные способы гадания классифицируются в специальной литературе по двум формально-типологическим признакам: гадание по внешним "знамениям" и гадание по "внутреннему просветлению" (ясновидение).
К первому типу относятся следующие виды гадания:
по небесным телам (астрология);
....
по строению руки (хиромантия);
....
Ко второму типу относятся следующие виды гадания:
по сновидениям (онейроскопия и онейрокритика);
по "непосредственному откровению" (пресмология и ясновидение);
по „показаниям покойника” (некромантия).

В англоязычной литературе классификаций вдвое больше... Rolling Eyes
_________________
TanYa


Последний раз редактировалось: TanYa (Пн Апр 14, 2008 8:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Форум Игоря Лепшина Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru