Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

События в Карелии
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Война миров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 4:08 pm
Ответить с цитатой

Одессит писал(а):
этика "районной братвы" достаточно строга


Very Happy Я не про модные бандитско-спортивно-шпановские "понятия"...

Имелась ввиду идеология и поведенческий стереотип настоящих блатных, "синих".

Добавлю к сказанному ранее - из всех кавказцев только у чечен этническое мировоззрение очень схоже с идеологией нацистов (отличие - те были всЁ-таки национал-социалисты, а эти, видимо, первобытные национал-феодалы-рабовладельцы Rolling Eyes ).

А опыт общения как вполне мирный, так и до драк и поножовщины у меня с кавказцами имеется. И в целом я с Вашими выводами согласен
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одессит

Модератор


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2619
Откуда: город-герой Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 4:12 pm
Ответить с цитатой

А начал я вообще с чего: со статьи я начал. Так я бы все-таки такие материалы бы не публиковал. Если там что-то заведомая ложь и провокация (а я бы сказал, что так и есть) то публикация их вредит авторитету ресурса и людей, его посещающих... Знаете, не хотелось бы, чтобы это кто-то перепечатал и сказал, мол, с антиоранжа взял... Smile
_________________
На Украине жил - в цирке не смеешься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 4:15 pm
Ответить с цитатой

Одессит писал(а):
А начал я вообще с чего: со статьи я начал. Так я бы все-таки такие материалы бы не публиковал. Если там что-то заведомая ложь и провокация (а я бы сказал, что так и есть) то публикация их вредит авторитету ресурса и людей, его посещающих... Знаете, не хотелось бы, чтобы это кто-то перепечатал и сказал, мол, с антиоранжа взял... Smile


поддерживаю. лучше обходиться без излишнего словоблужия, хазарии и прочей туфты.

P.S. хазарский кагант - литературный симулякр от начала до конца. реального объекта не имеет. источник его - "хазарская полемика" - теологическо-политическая полемика утопическо-фантастического характера. типа "города Солнца". в общем средневековая политическая фантастика.
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Портос

Site Admin


Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 241
Откуда: Киев. Давно уже только Киев...

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 4:24 pm
Ответить с цитатой

Москаль писал(а):
Корни чеченцев находятся на севере Китая, севернее Великой китайской стены, в цивилизации хуннов (гуннов).

Бред.

Москаль писал(а):
Эта цивилизация сообщества кочевников львиную долю своего дохода получала от грабежа земледельцев.

Снова бред.

Москаль писал(а):
На протяжении нескольких тысячелетий хунны терроризировали китайскую земледельческую цивилизацию.

Бред. Откуда автор нашёл тысячелетия???

Москаль писал(а):
Китайцы сопротивлялись по-разному. В конце концов китайцы объединились.

Отнюдь не под угрозой хун-ну.

Москаль писал(а):
Войска хуннов были вырезаны на всей территории Китая. Затем китайская армия вторглась на кочевые территории хуннов и вырезала хуннов там.

Товаришчь не читал даже Гумилёва... Sad

Москаль писал(а):
Хунны вынуждены были бежать в Сибирь и на запад.

Если учесть, что их империя простиралась от Арала до Амура, то даже никуда не убегая окажешься в Сибири. Smile

Москаль писал(а):
Они добежали до Волги,

Целых триста лет бежали!... Бег на месте какой-то... Smile

Москаль писал(а):
переплыли через нее. Их было много. По разным оценкам, от нескольких десятков тысяч до 120 тысяч. По масштабам Европы того времени это было ''очень много''.

Особенно если учесть население Римской империи в 30-50 млн чел...

Москаль писал(а):
К этому времени у них не было ни одной женщины, ни одного слабого. Они все сожительствовали между собой как гомосексуалисты.

Ага. А размножались почкованием...

Москаль писал(а):
Это была своего рода стая выживших самцов-волков. Они поубивали всех своих женщин и слабых мужчин.

Короче, массовый психоз. Или маразм автора.

Москаль писал(а):
Среди них не было ни одного, кто бы не ел мясо собственных женщин, не пил их кровь, не ел трупы своих погибших и умерших, не убивал и не ел ослабевшего соплеменника и его коня, не пил их дымящейся крови.

Автор явно начитался Матвея Парижского, усилил его тезисы и назвал "монголов" гуннами. Аллес.

Москаль писал(а):
Именно это ядро людей с их чудовищным этносоциальным наследием и ущербной историей явилось создателем и первородным носителем центрального, первородного ядра этнической психологии сразу нескольких этносов. Эта этническая психология была создана безжалостным и хищническим сообществом выживших мужчин-каннибалов, нравы которых очень сильно напоминали нравы волчьей стаи, сбежавших от возмездия, чудом выживших грабителей и убийц.

Маразм.

Москаль писал(а):
Символ волка был не случаен.

Ещё бы! Волк - один из наиболее распространённых тюркских тотемов. Например, этноним "башкорт" (самоназвание башкир) переводится на русский язык как "голова волка" или "главный волк". А кинжал горцы Средней Азии до сих пор называют "корт"=волк.
Мало того, даже собака у тюркских кочевников - один из почитаемых тотемов. Например, название народа ногайцы (самоназвание "нухай") происходит какраз от "нухай"=собака.

Москаль писал(а):
Эти люди, переплывшие Волгу,

Можно подумать, что до гуннов никто Волгу не переплывал...
Кстати, атор сего бреда не в курсАх. что 300 лет "бежавшие" с Алтая на Волгу хунну через Волгу переправились отнюдь не сразу. До этого они ещё лет 100-150 прожили в междуречьи Волги и Урала. Видимо, доедали прятавшихся жён и стариков, чтобы подкрепиться их горячей кровью для заплыва через Волгу...

Москаль писал(а):
были объединены этническим происхождением, плотью и кровью съеденных по дороге соплеменников, общими гомосексуальными контактами,

Представляю это войско: "А ну, строиться! Пратииивные..." Smile Smile Smile

Москаль писал(а):
общей мистикой языческого племенного культа (культ неба и животных),

Нормальное явление. ВСЯ кочевничья степь поклонялась Тенгри - Вечному Синему Небу и духам сил природы - его ПРОЯВЛЕНИЯМ. Товарышчь не понимает разницы между тотемизмом и МОНОТЕИСТИЧЕСКОЙ религией Тенгрианством. Тенгри был ЕДИН, все остальные духи, ещё раз повторяю, - были его проявлениями. Переводя на язык христианства - архангелами и святыми.

Москаль писал(а):
психологией презрения к женщине и всем чужим, отношением к женщине

Бред.

Москаль писал(а):
и всем чужим как к скоту, который можно забить и съесть.

Бред.

Москаль писал(а):
Это был единый племенной котел, база для формирования родов, тейпов, племен, этносов, связанных между собой

Полная безграмотность в вопросах этногенеза.

[quote="Москаль"]и не чуждых изощренному опыту управления другими народами,
Бред.

Москаль писал(а):
накопленному за века (тысячелетия) контактов и войн с китайской цивилизацией, паразитирования на ней.

Бред. Автор не знаком с кочевыми правилами. Кочевнику до ж... чужие НЕ КОЧЕВЫЕ народы. Кроме, конечно, как объект грабежа. Этого не отнять. Хун-ну никогда НЕ ПАРАЗИТИРОВАЛИ на китайцах. Не говоря уже про "тысячелетия".

[quote="Москаль"]Часть этих людей отправилась грабить прибалтийские праславянские цивилизации,
Бред. Славяне жили в лесной зоне, НЕ ПРИГОДНОЙ для кочевников. Кочевники-славяне (т.н. кавказские славяне) как жили в степях, так там и остались жить.

Москаль писал(а):
затем была вытеснена в северные леса, частично смешалась с варягами и превратилась в финнов.

ПОЛНЫЙ бред. Большего идиотизма я ещё не встречал!

[quote="Москаль"]Звериные черты нравов и малообъяснимые проявления жестокости северных соседей были известны затем нашим предкам, славянам, закрепились в легендах и сказаниях. Помните, как встретили Садко жители побережья северного моря? О теме особой, можно сказать ''азиатской'', безжалостности финнов по отношению к русским белым эмигрантам, пленным русским красноармейцам (в период гражданской войны и второй мировой войны) мало писалось по политическим причинам.
Бред, основанный на незнании этногенеза финнов.

Москаль писал(а):
Другая часть этих людей переметнулась в район нынешней Венгрии и стала основательницей венгров.

Бред. Венгры ушли в Паннонию (заселённую славянами) во времена, кгогда уже писались русские летописи. Которых автор ЯВНО не читал. До того венгры жили на территории нынешней Башкирии. В то время, когда они ушли в один из походов, на венгерские кочевья напали печенеги и увели весь скот и фактически всех женщин. Поход для венгров был не совсем удачным, и отвоевать своё и мущество и семьи не было сил. Поэтому они ушли на запад действительно почти БЕЗ ЖЕНЩИН. А вовсе не потому, что, как считает этот недоучка, СЪЕЛИ своих жён.

Москаль писал(а):
Они наворовали женщин у предков нынешних французов, германцев, западных славян и очень быстро размножились, стали основным этническим ядром формирования Австро-Венгерской империи.

Правда??? А я думал, что ядром этой империи были таки германцы, "подмявшие" под себя венгров...э

Москаль писал(а):
Психология хищничества в организации источников дохода за счет других, земледельческих народов, психология динамизма хищника и грабителя способствовали этому. Принятие венграми христианства изменило их нравы, но не сильно.

Угу. А слышал ли автор про то, что в 14 веке среди венгров было полным-полно мусульман? А наиболее влиятельными были не венгерские, а КИПЧАКСКИЕ роды? А вплоть до 18 века на территории венгрии существовала кипчакская автономия.

Москаль писал(а):
Во время Великой Отечественной войны оккупационные венгерские части на территории Советского Союза проявляли такую ''азиатскую'' степень энтузиазма в мародерстве и жестокости по отношению к населению и пленным, на которую немцы были не способны даже во время действий карателей.

Белые и пушистые немцы....

Москаль писал(а):
Но основная часть хуннов осела на Волге, дав начало хазарскому этносу.

Бред. Хазары - тюрки. Венгы - угры. Родня хантам и манси.

Москаль писал(а):
Они смешались с кочевыми этносами Поволжья, а затем и Кавказа, стали сначала частью Аварского каганата, а после его распада образовали Хазарский каганат.

Товаришчь явно пренебрегал чтением литературы по истории... Sad

Москаль писал(а):
Именно отсюда, от этой ветви хуннов происходят чеченцы.

Бред. Гунны были МОНГОЛЬСКИМИ племенами. Венгы - УГОРСКИМИ. Чеченцы как по облику, так и по языку - КАВКАЗЦЫ.

Москаль писал(а):
Посвященные лица тейпов и тайных мистических организаций чеченцев достаточно хорошо знают свое происхождение. И когда они говорят, что ''Аллах вверил нам эту землю и эту религию'',

Ну, да. И при этом ни от кого не скрывают, что ещё в начале 17 века чеченцы были христианами.

Москаль писал(а):
История Хазарского каганата находилась и находится под запретом. Даже сейчас.

Ещё бы! Два десятка правящих иудейских семей, огромная масса простолюдинов-тенгрианцев среди кочевников, огромная масса славянских язычников на Дону...

Москаль писал(а):
Хотя слащавый фильм, прославляющий хазарский каганат, ''Хазария'', не так давно вышел на экраны российского телевидения. Фильм с общей антирусской направленностью, целенаправленно фальсифицирующий историю русских. Для такого фильма нашелся сценарий, нашлись деньги, нашлись энтузиасты. Под воздействием напора палестинцев в Израиле появилось много желающих вернуться в Россию и устроить из России новую Хазарию.

Ещё бы! даже огромную латифундию с таким назхванием организовали. Огородили колючей проволокой, а в качестве охраны используют вооружённых бывших израильских спецназовцев.

Москаль писал(а):
В гражданскую войну и первые послевоенные годы руками красных войск и этнических кавказских бандформирований был устроен геноцид славянского (прежде всего казаков) населения Кавказа. В этот период их истребляли в основном физически. В основном за сотрудничество с белыми.

А что делать, если Лейба Давыдович животной ненавистью ненавидел казаков?

Москаль писал(а):
Хазарский каганат образовался на части территории Аварского и был в некотором роде его наследником. Народы каганата унаследовали политическое устройство и этническую психологию.

Бред.

Москаль писал(а):
Истинными хозяевами Хазарского каганата были торговцы _ иудеи. Официальной религией верхушки хазар был иудаизм. Иудеи-священники держали в повиновении элиту хазар, а она держала в повиновении остальной этнос, в основном традиционного языческого вероисповедания. И торговцы-иудеи, и элита хазар, и рядовые хазары жили за счет эксплуатации славян,

Бред. Во все века у кочевников грабёж соседей (включая точно таких же кочевников) считался чем-то вроде азартного, но опасного приработка. Ни о какой эксплуатации речи идти не могло.

Москаль писал(а):
Хазарские гарнизоны стояли до Смоленска

Бред. Они НЕ СТОЯЛИ.

Москаль писал(а):
и собирали дань, хазарские воины-ополченцы во время регулярных набегов захватывали рабов, грабили и убивали население древнерусских племен.

И не только древнерусских. ВООБЩЕ ВСЕ СОСЕДСКИЕ.

Москаль писал(а):
На специальных хазарских работорговых фермах разводили рабов-славян на продажу, как скот.

Бред.

Москаль писал(а):
Торговали рабами в основном купцы-иудеи, хозяева каганата. Их сеть работорговли поддерживала экономику почти всего Средиземноморья.

Да.

Москаль писал(а):
Этот период истории России (до княгини Ольги) замалчивается и фальсифицируется, представляется периодом дикости русских и периодом их жизни в диких лесах.

Замалчивается и фальсифицируется.

Москаль писал(а):
''Боевым отрядом правящей партии'', состоявшей из ''этнически кошерных'' иудеев-работорговцев и иудеев-финансистов, в Хазарии были военачальники-хазары, иудеи по вероисповеданию, наиболее обученные элитные подразделения (аналог спецназа или гвардии), отряды личных телохранителей-хазар, руководители и офицеры хазарских внутренних охранных спецслужб.

Круто! Smile Smile Smile

Москаль писал(а):
Князь Игорь, муж княгини Ольги, пошел брать вторую дань с племен, за что и был убит ими. Это известно из школьной истории. Но то, что он пошел за второй данью из-за того, что первую отобрали хазары из состава киевского хазарского гарнизона, история умалчивает.

Бред.

Москаль писал(а):
Княгиня Ольга создала тайное производство оружия в окрестностях Киева, заручилась поддержкой и мастерами из Византии, сохранила сына Святослава на севере Руси, среди язычников,

А вся остальная Русь была не языческой? Бред.

Москаль писал(а):
а затем подняла восстание и начисто вырезала хазарские гарнизоны. Ее сын, Святослав, пришел с севера во главе дружины и отразил карательный зимний набег хазар. Он устроил ледяные баррикады на реках и сжег корма для хазарской конницы, заготовленные хазарскими гарнизонами и населением вдоль дорог и рек.

Летописей не читал ОДНОЗНАЧНО! Святослав на момент битвы с древлянами был дитём, не могшим даже копьё закинуть дальше ушей собственного коня.

Москаль писал(а):
А затем он взял хазарскую столицу Итиль и сбросил с башни главного священника - иудея. Этот священник перед своей смертью предрек Святославу, что иудеи как этнос изведут его род Рюриковичей в отместку за его участие в восстании славян против поработителей.

Автор явно стоял рядом и записывал последние слова раввина...

Москаль писал(а):
Исторические факты позволяют утверждать, что иудейский этнос последовательно стремился к уничтожению Рюриковичей на протяжении нескольких веков.

Бред. Почти тысячу лет на Русь был ЗАПРЕЩЁН въезд евреев. И только с разделом Польши они здесь появились.

Москаль писал(а):
Из разгромленного Хазарского каганата и его столицы Итиль хазары целыми родами перебежали на Кавказ и временно поселились на горной, незанятой территории нынешней Чечни. И принялись за свое - грабеж и работорговлю на основе ''местных возможностей''. Это были наименее развитые из бежавших хазар, те, кто имел меньше ресурсов для передвижения дальше и занимал в самой Хазарии достаточно низкое положение. Они дали начало чеченцам, точнее - вайнахам. Они в настоящее время сохранили незначительное влияние иудейской мистики, но сохранили. Например, клан Дудаева и другие элитные тейпы Чечни.

Бред. Повторяю: хазары по языку относились к тюркской языковой семье. Чеченцы - к кавказской. Их язык ближе к грузинам, чем к тюркам. Разница между этими языковыми семьями такая же, как между русским и сухаили.

Москаль писал(а):
Часть беженцев, не задерживаясь в горных лесах Кавказа, перекочевали в Крым, в сторону крымской работорговли генуэзцев, которая хазарскими иудеями контролировалась давно.

Мои аплодисменты! Генуэзская работорговля в 10-м веке - это КРУТО!!!

Москаль писал(а):
Здесь они стали караимами, организовали Крымское ханство, были главными хранителями казны крымских ханов, главными телохранителями крымских ханов и их теневыми хозяевами, политическими советниками.

Визжу от восхищения!!!! Валяясь от хохотом под креслом! РЕДКИЙ, РЕДЧАЙШИЙ бред!!!! Прям таки сбежали в 10 веке и немедленно, в 14 веке, создали ханство!!!! Я в восторге! Надо же быть таким неучем!!!

Москаль писал(а):
Именно караимы стояли за всеми набегами крымских татар на Русь и они же получали выгоду от торговли рабами, которых захватывали крымские татары на Руси.

Бред.

Москаль писал(а):
Караимы сохранили иудейское вероисповедание почти в нетронутом виде,

Бред.
Караимские верования не признали иудаизмом даже фашисты. Это ОЧЕНЬ своеобразный "иудаизм", имеющий общего с "классическим" только обрезание и единственную священную книгу, Мишну. Напомню, что все остальные иудеи признают Мишну НИЖЕ Талмуда, создававшегося на протяжении нескольких сот лет ДО разгрома Хазарии. Караимы Талмуд НЕ ПРИЗНАЮТ.

Москаль писал(а):
хотя этнически они хазары,

Бред. Этнически они смесь МАССЫ тюркских народов, пришедших в Крым в 13-15 веках.

Москаль писал(а):
хунны, то есть тюркского происхождения.

Бред. Хунну - МОНГОЛЫ, а не тюрки. Это всё равно, что смешивать иранцев и узбеков лишь на том основании, что они долгое время РЯДОМ живут.

Москаль писал(а):
Они инициировали идею организации силами советской власти в Крыму этнического государства евреев, добились обещаний Ленина это сделать, добились поддержки американских иудеев профинансировать эту затею.

Бред. Еврейское государство хотели создать евреи, а не караимы. Краимов на тот момент в Крыму и Белоруссии (именно!) жило всего несколько тысяч человек. А сводки ОГПУ рассказывают про МАССОВЫЕ выступления евреев Украины с требованием ВЕСЬ ЮГ Украины преобразовать в "новый Израиль". Стояли за этим не караимы, которые терпеть не могли евреев, а всё тот же Лейба Давыдович.

Москаль писал(а):
За эти ''славные дела'' во время второй мировой войны караимы вместе с крымскими татарами (точнее - этническими ногайцами)

Бред. Этнические ногайцы жили не в Крыму, а в степях Ставропольского края. Возможно, автор слышал звон про то, что некогда Крым являлся улусом хана Ногая, который с двумя племенами (мынкол и, кажется, кият) ушёл позже в междуречье Волги и Урала, где и сформировался ногайский народ. Впоследствии - Ногайская орда, ушедшая из Башкирии в ставропольские степи за несколько лет до взятия Грозным Казани. Ногайская орда была отдельным государством и не входила в состав Крымского ханства.

Москаль писал(а):
Часть караимов переселилась в район Паневежиса, в Литву, по инициативе папы римского организовали насаждение католицизма в православной Литве

Бред. Литва была НЕ православной, НЕ католической, а языческой. Литовские велиие князья приняли православие во времена Дмитрия Донского. А через несколько лет обратились в католичество. Да и на Руси православие было ещё не очень-то распространено:
-погибших в битве на р. Сить воинов Георгия Всеволодовича (1237 г.) похоронили по языческому обряду.
-построенная в 1380 г. в честь Куликовской битвы на Кули(ч)ковом поле (Москва, ст. метро Китай-город) церковь Всех Святых на Кулишках, в которой похоронено 100 героев Куликовской битвы, названа так потому, что её строители НЕ ЗНАЛИ, В КАКИХ БОГОВ ВЕРОВАЛИ ЭТИ 100 ЧЕЛОВЕК.

Москаль писал(а):
и руководили в католическом литовском государстве теми же делами, что и в Крымском ханстве - налогами, финансами, казной, военно-политическими вопросами борьбы с русскими, осуществляли функции телохранителей и руководителей спецслужб.

Правильно. Потому что они были не финансистами, а ВОИНАМИ. Очень хорошими воинами.

Москаль писал(а):
Караимы сохранили иудаизм, но фамилии берут у тех народов, среди которых живут, - литовские, украинские, русские.

Правильно. Но, повторяю, ОЧЕНЬ своеобразный иудаизм. За что евреи их НЕ СЧИТАЮТ иудеями.

Москаль писал(а):
Есть основание полагать, что генерал Лебедь не был чужд караимскому происхождению,

Бред.

Москаль писал(а):
Другая часть (более знатные хазарские кланы охранников и финансистов) бежала в Турцию, Европу, Палестину, сохранила иудаизм полностью, и сейчас их потомки считают себя чистокровными евреями, хотя собственно чистокровные евреи (западные и израильские) их за полноценных людей не считают.

Бред. Считают.

Москаль писал(а):
В Турции они стали ''турецкими евреями'', управляли ''втихую'' турецкими султанами,

Бред.

Москаль писал(а):
а затем вместе с англичанами (точнее, с иудеями, сидевшими уже в Великобритании) создали и использовали в своих целях теории ''пантюркизма'' и ''панисламизма''. Знаменитый этнический боевик, кровавый террорист эпохи гражданской войны и борьбы с басмачеством на территории СССР, ''мусульманский басмач'' и сторонник ''пантюркизма'' Энвер-паша был иудеем. Сам Ататюрк состоял в масонской организации, которая до сих пор благополучно живет и действует на американской базе ВВС в Инджерлике.

Видимо, ужассссная организация, раз дальше американской военной базы распространиться не может. К сведению: в США 8 миллионов масонов.

Москаль писал(а):
Численность вайнахов как этноса, точнее, их предков-хазар, на Кавказе поначалу была невелика, не более 4,5 тыс. человек. Размножались хазары в основном за счет того, что имели специфические источники экономического дохода и специфическую систему воспроизводства населения.

Видимо, как и хунны были голубыми и размножали почкованием.

Москаль писал(а):
В адрес редакции на имя автора статьи пришло письмо из Северной Америки, в котором автор Ник Благих пишет: ''Сергей Благоволин допустил несколько ошибок в своей статье, когда писал о хазарах. Фактически же хазары - тюркское племя, поглощенное западноевропейскими евреями,

Нужно быть либо огромным оригиналом, либо полным идиотом, чтобы после разгрома (когда, как утверждается, Святослав ВЫРЕЗАЛ хазарскую иудейскую верхушку) бежать через земли Святослава (то есть добровольно идти под меч), а не ПРОЧЬ от земель Святослава. Повторяю: иудеев в Хазарии было всего пара десятков семей, из которых НЕ МОГЛО народиться столько евреев по всей Европе. Читайте А. Синельникова "Средневековая империя Евреев".

Москаль писал(а):
это те, кто был выслан или сбежал из Германии в Восточную Европу (Польшу, Украину и Россию).

Ещё один слыхом не слыхивал, что появиться на Руси (Украины тогда в природе не существовало) было равносильно смерти.

Москаль писал(а):
Даже язык идиш имеет лингвистические структуры хазарского языка.

Бред. Немцкого и голландского - да. С тюркскими - единичные совпадения.

Москаль писал(а):
Вы также можете проследить корни хазарского языка в современных еврейских фамилиях. Например, Каплан - ''тигр'',

Не знаю такого тюркского слова.

Москаль писал(а):
Альперович - ''вершина'' - ''герой,

Вершина - "тау", "тоо". Герой - "багатур", "богатырь".

Москаль писал(а):
''эр'' - человек и т.д.

А также "эрзя" - одна из частей мордвы, "люди". Smile

Москаль писал(а):
Не обвиняйте восточноевропейских евреев (ашкенази) в том, что их предками были хазары (смесь тюркских и славянских племен)''.

Хазары к славянам имеют отношение лишь в отом плане, что кавказские славяне, давшие начало казакам, жили на территории Хазарского каганата. Ашкенази к хазарам не имеют НИ КАКОГО отношения. Это признано даже раввинатом. Сказка про "иудейскую" Хазарию родил придворный еврей (была такая должность) при дворе кастильского короля, сочинив на арабсклом (!!!) языке поэму "Кузари" для придворного теологического спора. "Письма царя Иосифа" признаны гебраистами подделкой ещё лет 40-50 назад.

Москаль писал(а):
Не случаен и тот факт, что идиш никогда не признавался в Израиле. Западные и палестинские евреи никогда не считали идиш ''человеческим языком'', а носителей идиша ''полноценными евреями''.

Автор, видимо, не знает, что идиш - искажённый немецкий язык. Если бы знал, то не стал бы столь заострять внимание на этом. Кстати, израильские "коренные" евреи (несколько тысяч человек) не считают за людей ВСЕХ переселившихся, будь они ашкенази, сефарды, фалаши, бухарские евреи или кто-то ещё.

Москаль писал(а):
Израильтяне за деньги еврейских общин Европы и США и с их одобрения ''сверяют чистоту иврита'' с реликтовым языком реликтового же еврейского племени, проживающего в Йемене.

Бред. Нынешний иврит ИЗОБРЕТЁН выходцем из белорусской деревни Лужки Элизером Перельманом, который, перебравшись в Палестину принял фамилию Бен-Иегуди (в переводе - сын иуды), которому пришлось для этого выдумать 5.000 новых КОРНЕЙ слов.

Москаль писал(а):
Хазары провоцировали византийцев на войну против русов.

Вопрос в том, кто кого провоцировал. Обычно говорят, что византийцы ради присоединения Хазарии к войне с руссами построили хазарам несколько крепостей. Или хазары были настолько могущественными, что вынудили византийцев и в войну ввязаться и "за так" себе крепости отстроить? Бредит автор.

Москаль писал(а):
В них гибло много-много людей, хазары пользовались слабостью славян и грабили их. Рабовладельцы и работорговцы получали много ''славянского товара''. Славянские рабы из Руси продавались хазарами от Испании и Севера Африки до Аравийского полуострова, Ирана и даже в Китае. Есть исторические свидетельства о том, что славянские рабы из числа пленных воинов сыграли определенную роль в истории Китая.

Есть. Только они относятся к 13 и 18 веку, а не к 10. А это, дорогой малограмотный автор, несколько разные времена и несколько разные народы.

Москаль писал(а):
После разгрома хазар Святослав привел многих ''знатных и полезных пленных'' в Киев и поселил их в качестве свободных людей. Он надеялся, что ремесленники, воины, торговцы будут содействовать процветанию Киевского государства.

Из пальца высосано.

Москаль писал(а):
Однако вскоре (уже после смерти Святослава) народ Киева восстал против Святославовичей. Причиной стало то, что прибывшие иудеи (хазары) при помощи поставленных под контроль Святославовичей смогли обратить в долговую кабалу большую часть жителей города и даже дружинников. Сначала хазары руками Святославовичей и дружинников (войск) пытались подавить восстание, сжигая целые кварталы, деревни, совершая массовые казни не только восставших и просто недовольных, но и всех членов их семей. Потом ситуация изменилась, к восставшим подоспело пополнение, некоторые войска перешли на их сторону. Хазар и их прислужников стали ответно вырезать массово и беспощадно. Режим Святославовичей пал. Новый князь просил восставших выпустить из государства оставшихся в живых хазар и членов их семей. Их выпустили, они пошли в сторону Крыма и Польши, далее _ в Восточную и Западную Европу, в том числе через рабовладельческие торговые крепости европейцев в Крыму.

Передёргивание фактов. Восстали против евреев ПРИШЕДШИХ С ЗАПАДА, а не против мифических хазарских евреев.

Москаль писал(а):
Набеги половцев, татар на Русь также были связаны с деятельностью хазарских работорговцев.

6 набегов за 200 лет. И 8 набегов Руси на половцев.

Москаль писал(а):
Нашествие татаро-монгольских завоевателей, ставших бичом для Руси и Западной Европы, не обошлось без активной роли хазарских купцов и работорговцев.

А какая война обходилась без шакалов-работорговцев?

Москаль писал(а):
Именно они в союзе с сектой христиан-несториан спровоцировали северных потомков гуннов (хуннов) после очередного завоевания Китая двинуться на Запад.

Бред.

Москаль писал(а):
Под предлогом ''освобождения Гроба Господня'', а именно - для сокрушения исламского халифата, ставшего конкурентом и в работорговле, и в эксплуатации трансконтинентальных торговых путей.

Бред.

Москаль писал(а):
Примечательно, но татаро-монгольские завоеватели не тронули ни одной работорговой крепости хазар-иудеев в Средней Азии, на Кавказе, в Передней Азии,

Бред.

Москаль писал(а):
оставив в неприкосновенности всю инфраструктуру работорговых путей на завоеванных территориях.

Бред.

Москаль писал(а):
При набегах на покоренную Русь (для сбора дани) проявлялась интересная закономерность - или сам глава отряда баскаков был христианином-несторианином,

Бред.

Москаль писал(а):
а ''счетчиком'' (''налоговым инспектором по рабам и матресурсам'') у него был хазарин-иудей, или была группа из нескольких торговцев-перекупщиков, в первую очередь рабами, хазар по происхождению.

Бред. Откуп на сбор дани получили бесермены, голубоглазое и каштанововолосое финно-угорское племя, сохранившееся до сих пор, мусульманское по вероисповеданию.

Москаль писал(а):
Когда Мамай отправился ''Русь воевать'', хазары-караимы, осевшие в Крыму и ставшие там ''крымским этносом серых кардиналов, телохранителей и банкиров''

Бред. Не караимы, а генуэзские евреи, жившие в колониях Генуи в Крыму.
Сохранились договора между Мамаем и генуэзцами. В том числе - с рыцарскими орденами генуэзцев.

Москаль писал(а):
вместе с такими же их собратьями - караимами из Литвы, организовали Мамаю ''подмогу''.

Бред.

Москаль писал(а):
Крымские хазары-караимы ''сделали'' для Мамая наемную гэнуэзскую пехоту,

Бред. Повторяю: сохранились договоры...

Москаль писал(а):
находившуюся непосредственно в составе войск Мамая и принимавшую самое активное участие в битве.

Бред. Генуэзцы в битве были крайне пассивны.

Москаль писал(а):
Литовские хазары-караимы активно содействовали приходу на помощь Мамаю литовских войск, которые все же не смогли подойти к Куликову полю

Остановившись на несколько дней стоянки в дневном переходе от поля боя...

Москаль писал(а):
и поспешно ушли в Литву сразу после разгрома Мамая.

Мало-мало пограбив русские обозы, как пишут некоторые летописи. Знать, караимы настояли...

Москаль писал(а):
Сам Мамай бежал именно в Крым.

А куда ему было бежать, как не в свою вотчину. В договорах с генуэзцами он именуется никак иначе, кроме "Светлейший князь Таврии"...

Москаль писал(а):
После Куликовской битвы выяснилось, что основной задачей наемных пехотинцев гэнуэзцев должна была стать переправка захваченных рабов в Крым, они сопровождали гигантский обоз, груженный кандалами производства европейских кузнецов.

Интересно, из какого пальца левой ноги это высосано? НЕТ ТАКИХ ДАННЫХ НИ В ОДНОМ ИСТОЧНИКЕ, касающемся Куликовской битвы.

Москаль писал(а):
Услугами хазар-работорговцев пользовался Марко Поло. А затем католические монахи. И если Марко Поло выполнял роль разведчика, орденское начальство католических монахов выполняло волю папы, который действовал по наущению хазар, осевших в Европе. Идея была такова _ обратить в католицизм монгольскую верхушку (как когда-то обратили в иудаизм верхушку хазар) и руками монгол (точнее, их саблями, виселецами, плетками, цепями) обратить русских из православия в католицизм. А затем править русскими так же, как удавалось править литовцами, обращенными в католицизм. Было несколько таких монашеских экспедиций, часть из которых пользовалась поддержкой армян из Передней Азии. Караимы готовили новую волну монгольского террора против русских, зная, что русские не согласятся стать ''слугами папы''. Затея не удалась. Русских тогда спас Господь - исторически сложилось так, что монахам-католикам не повезло, часть из них монголы перевешали. На спасение русских от возможных страшных последствий этой стратегической затеи крымских и европейских хазар (караимов) и католиков огромное влияние оказал воинский и подвижнический подвиг святого Александра Невского. Разгром Александром Невским тевтонов, нашествие которых также было спровоцировано интригами караимов, его подвижничество в стане монгольского хана отвратили симпатии монгол от католиков и положили начало традиции перехода татар в Русское Православие.

Я думал, что "евреи, евреи, кругом одни евреи". А оказалось, что "караимы, караимы, кругом одни караимы"... Smile

Как мне надоел этот безграмотный бред!
Будет время и настроени - продолжу разгребать это говно...

Надеюсь, уважаемый Москаль правильно поймёт, что мои комментарии относятся не к нему, а к автору процитированной им статьи.
_________________
«Новый мировой порядок создается против России, за счет России и на обломках России».
З. Бжезинский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Одессит

Модератор


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2619
Откуда: город-герой Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 4:27 pm
Ответить с цитатой

Евгений, вот тут вы не правы. Хазарский каганат - образование вполне реальное, описанное еще советской официальной историографией. Блин, столицей чего был Сарай? Изначально?
_________________
На Украине жил - в цирке не смеешься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 4:47 pm
Ответить с цитатой

Портос, спасибо за разбор (разгром) статейки! Laughing

Для справки - этот и подобный ему материалы (некоторые вообще ни в какие ворота не лезут) вбрасываются на карельские сайты после кондопогского конфликта.

Этот хоть пообсуждать прикольно...

Фикус в чЁм - в городке произошла трагедия и тут же со всей страны слетелись провокаторы, псевдопатриоты и просто откровенные дебилы с советами, воззваниями, откровенными провокациями и вот такими "научными консультациями" как приведЁнная мной....

П.С. Портос, я на свой счЁт разгром статейки не принимаю Wink Там же ж подпись аффтарф есть. Ссылку на сайт давать не стал - не зачем туда заглядывать... Cool
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 5:14 pm
Ответить с цитатой

Москаль писал(а):
Фикус в чЁм - в городке произошла трагедия и тут же со всей страны слетелись провокаторы, псевдопатриоты и просто откровенные дебилы с советами, воззваниями, откровенными провокациями и вот такими "научными консультациями" как приведЁнная мной....


давайте поконкретнее: кто эти провокаторы, слетевшиеся в Кондопогу?
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 5:18 pm
Ответить с цитатой

http://cityk.onego.ru/forum/
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одессит

Модератор


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2619
Откуда: город-герой Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 5:23 pm
Ответить с цитатой

Портос, респект. Сам хотел проделать нечто подобное, но сломало. Да и противно, честно говоря.
_________________
На Украине жил - в цирке не смеешься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 5:25 pm
Ответить с цитатой

Вообще-то обсуждение этой статейки надо бы в "Дебаты" переместить. А то флуд какой-то получается...
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 08, 2006 7:05 pm
Ответить с цитатой

Другие в большом городе
Николай Силаев, Андрей Громов

Размышления о том, чем живут мигранты с юга и как к ним относятся коренные жители

Разговор о «гостях с юга», о «понаехавших» к нам азербайджанцах, армянах, грузинах, таджиках и представителях прочих национальностей, у нас либо неминуемо влечет за собой констатацию дремучей ксенофобии русского народа, который не понимает счастья жить бок о бок с работящими представителями других культур, либо превращается в суровый плач на тему «русских людей обижают». Причем и те, кто борется за спасение «добрых мигрантов» от русского народа, и те, кто денно и нощно спасает сам русский народ от мигрантов, которые убивают, насилуют, захватывают и уничтожают, — все они в последнее время так заняты борьбой друг с другом, что почти ничего не говорят ни о самих мигрантах, ни о реальном отношении к ним коренных жителей.

Потому мы и решили попробовать поговорить с разными людьми и хоть немного понять, чем живут «гости с юга» и как к ним относятся наши соотечественники. Разумеется, эти разговоры с жителями крупных городов (Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода) не претендуют на полноценное исследование, но как первичная информация к размышлению вполне годятся.

Пусть живут нашей жизнью

Итак, возможно, русские люди ужасные ксенофобы — во всяком случае, так говорят правозащитники и даже некоторые профессора и члены Общественной палаты, но на поверку оказывается, что к мигрантам как таковым они относятся хоть и настороженно, но вполне нормально. Типичный ответ на вопрос об отношении к мигрантам: «если они живут нашей жизнью и по нашим законам, то с чего бы мне их не любить» — или еще более интересный: «русские настолько разные, что иногда оказывается, что иной кавказец мне даже и ближе иного русского». Об этом же говорят и социологические опросы: по данным ФОМ, неприязнь к инородцам испытывают только 21% населения, а 75% никаких таких эмоций не имеет. Причем число испытывающих неприязнь в течение последних лет неуклонно падает (в 2002 году было 32%), а тех, кто не испытывает, — наоборот, растет (в 2002 году было 65%).

Настороженность, впрочем, есть, и имеет она глубокие корни. «Очень хорошо помню это страшное ощущение, когда идешь вечером домой через рынок и слышишь этот вызывающий смех, сплошь нерусскую речь, перемежающуюся русским “эй, ыды суда” (а потом опять смех), видишь этих людей… Ты уже не в своем городе, и ты уже здесь никто, а вот стоят новые хозяева города: наглые, скалящиеся, чуждые тебе и твоей культуре, обозленные. И буквально кожей ощущаешь, что прихлопнут они тебя, если надо будет, и не заметят даже. Идешь и жмешься, бочком, бочком к своему дому к своей квартире и думаешь, что вот пройдет немного времени, и дом твой тоже будет их домом, а квартира твоя — их квартирой», — это воспоминание человека вполне либеральных воззрений, который до сих пор морщится при слове «патриот» и национализм воспринимает как проявление низших человеческих наклонностей. Шок от внезапного наплыва агрессивных инородцев, совпавший со сломом российского социума в середине 90−х, был столь велик, что эти воспоминания до сих пор во многом определяют отношение к мигрантам. Впрочем, и сами мигранты тоже говорят о тех временах как о жестокой войне за существование, когда русские были для них скорее добычей: «Когда я приехал в Москву, первое, что мне сказал мой односельчанин, который уже год здесь жил: русские слабаки, и мы должны этим пользоваться. Мы и пользовались, а что — нам надо было выживать в чужой стране, в чужом мире».

Другое дело — и в этом главная ошибка русских националистов, — что русские оказались куда сильнее, чем о них думал односельчанин нашего собеседника. Стоило только немного наладиться русскому социуму, как ситуация коренным образом изменилась. Рынки, казавшиеся тогда средоточием жизни, ушли далеко на второй план, на их месте образовались торговые центры; нерусской речи почти не стало — то ли «они» язык выучили, то ли тише стали; смех вызывающий куда-то исчез. Оказалось, что вместо завоевания России «кавказцы» всего лишь заняли свои ниши (вполне их устраивающие), а предложенный им русский миропорядок оказался для них привлекательней, чем война всех против всех.

Битву за свою страну и свои города русские выиграли без кровавых драм, сумев навязать приезжим свой порядок и ценности. Но ценности эти крайне важны, и терять их никто не хочет. Отсюда и настороженность, отсюда и жесткое требование ограничения миграции. Отсюда и опасение по поводу определенных наций, которые, по мнению населения, наиболее деструктивны и наименее способны к ассимиляции. В частности, наибольшие опасения сегодня вызывают чеченцы и цыгане (еще недавно в этом списке были и азербайджанцы, но сегодня ситуация меняется в сторону большего доверия).

Итак, чего же мы хотим от них?

Во-первых, никто из опрошенных не ответил «чтобы убирались к себе домой». Ничего похожего на «Россию для русских» в буквальном смысле. Ответы были куда интереснее. Общее требование простое и, в общем, очевидное: «чтобы они жили здесь по нашим законам, государственным и социальным». Что еще? «Чтобы ни количественно, ни качественно не слишком бросались в глаза. Чтобы они были отдельными людьми, какой угодно национальности, а не национальной группой». Механизм простой: чем лучше говорит по-русски кавказец, тем лучше к нему относятся, чем чаще общается не только со своими соплеменниками, тем меньше его считают за инородца. То есть основное требование — ассимиляция.

Межнациональный мир воспринимается не как мультикультурное смешение народов, а как уважение других народов и их представителей, но на основании приоритета русской культуры и русского языка.

Чего хотят они

Но у проблемы две стороны — есть еще и сами мигранты. Что думают они, чего хотят? Как оказалось, основная масса хочет примерно того же: ассимиляции и встроенности в русский миропорядок.

Мигрантская среда неоднородна, и не столько по национальном составу, сколько по отношению к своему пребыванию в России. Собственно, есть три группы, весьма различные по своему статусу.

Первая — те, кто видит свое будущее только в России. Это группа состоит как из тех, кто приехал в Россию еще в советское время, так и из тех, кто перебрался к нам в 90−х. Многие приезжали сначала именно на заработки, но постепенно прижились здесь и в итоге перевезли сюда свои семьи (часто без родителей, которым регулярно отправляют деньги). Многие завели семьи в России, в том числе женившись на русских, и именно здесь родили своих детей (любопытный монолог одного молодого азербайджанца: «Жениться на русской — это у нас очень престижно, а если с квартирой, даже в Подмосковье, так и вовсе все будут завидовать, а главное, все называют потом своих детей русскими именами — это тоже считается круто»).

Вторая группа — те, кто ориентирован на дальнейшую жизнь в России, но еще крепко связан с родиной, имеет там семью. Жизнь вне семьи и дома их отчасти тяготит, а потому, если им долгое время не удается устроиться в России — так, чтобы иметь возможность устроить здесь свой дом и перевести семью, они уезжают домой. Многое здесь зависит от обстоятельств — регистрации, отношений с милицией.

Битву за свою страну и свои города русские выиграли без кровавых драм, сумев естественным образом навязать приезжим свой порядок и ценности

Третья группа — те, кто приезжает сюда только на заработки и воспринимает свою российскую жизнь как временную. Среди азербайджанцев, армян и грузин таких сегодня не так много. Зато очень много среди таджиков, которые часто приезжают в Россию на сезон, а иногда только на несколько месяцев.

Итак, основная масса мигрантов свое будущее видит как будущее в России. Но если в 90−х возможности определялись в основном принадлежностью к общине соплеменников, которые помогали, защищали, подстраховывали, то сегодня для полноты реализации и успеха этого мало. Реальные возможности дает только ассимиляция. Диаспора по-прежнему является важным тылом и важной помощью, но если ты полностью завязан на диаспору, то твои возможные заработки и социализация сужаются до торговли (причем на низших позициях), частного извоза (причем только в определенной точке и в рамках района, а часто и одного маршрута — до метро или железнодорожной станции), авторемонта (технические должности) и работы в ресторане (на кухне — печь лаваш, делать кутабы, готовить шашлык и проч.). Причем отношение к соплеменникам в самих диаспорах жестко завязано на степени ассимиляции. Чем более ассимилирован к русской жизни член национального сообщества, тем больше уважения и влияния он имеет. К тем же, кто общается только со своими, относятся как к низшему сорту, и это тоже подталкивает к ассимиляции.

Вот несколько весьма показательных рассказов:

— Приехали брат с женой, я им квартиру снял, договорился, чтобы их на рынок работать взяли. Прошло полгода, а они как выучили дорогу от дома до рынка, так по ней и ходят. Брат еще жалуется: поговорить, в нарды поиграть не с кем, все бегают, суетятся. Ну, тут я вспылил: «А что ты хотел. Здесь не Баку, здесь либо ты живешь русской жизнью, либо так и будешь на рынке на подхвате работать».

— Мы теперь даже дома перестали говорить по-армянски. Я свою дочку за оценки не ругаю, но когда она получила тройку по русскому языку, я ей устроил скандал. Русский она должна знать на пять, чтобы писать и говорить лучше, чем сами русские.

К ассимиляции подталкивает и особенность расселения мигрантов. В крупных городах (в малых городах и селах Юга России ситуация иная) нет национальных кварталов. Мигранты почти равномерно распределены по всем районам и растворены среди местных жителей. Разумеется, в той же Москве есть районы, где больше мигрантов (в частности, Отрадное, Царицыно, Пражская, район ВДНХ) и где меньше (Юго-Запад), но отличия эти не превращают одни районы в «кавказские», а другие в «белые». Немного сложнее ситуация с общежитиями (особенно при бывших советских фабриках и заводах), но районов, где компактно расположены сразу несколько общежитий, в наших городах почти нет, к тому же многие из них уже начинают сносить и перестраивать.

Другое дело, что и преувеличивать силу ассимиляции не стоит. Совсем отрываться от своей культуры и своих соплеменников большинство мигрантов не собирается. Их сила и конкурентное преимущество по-прежнему в общности и связи друг с другом. Лишь немногие готовы совсем раствориться в русской жизни, основная же масса ориентирована на ассимиляцию при сохранении национальных связей.

Диаспоры

Как мы уже говорили, роль диаспор сегодня велика, но не тотальна. Если в середине 90−х именно «кучкование» было главной силой выходцев с Кавказа, то сегодня это только один из ресурсов, который заметно помогает, но уже не определяет всей жизни. Чем помогает? Прежде всего речь идет о помощи на первом этапе — приезжающим оказывают помощь в поиске жилья, обзаведении всем необходимым, часто в первое время помогают ссудами (с расчетом «вернешь, когда дела пойдут хорошо»). Впрочем, не только на первом этапе: как нам рассказал один из представителей армянской диаспоры, когда он прогорел в бизнесе и остался много должен, то ему не только помогли расплатиться, но и устроили на хорошую работу, чтобы он мог без особых проблем вернуть долги. Вообще про армянскую диаспору рассказывают, что там никому не дают совсем опуститься и помогают даже тем, кто уже несколько раз прогорал и не возвращал долги.

Едва ли не важнее первоначальной финансовой помощи система поддержки соотечественников, позволяющая снизить издержки при ведении бизнеса. Если русскому предпринимателю, чтобы открыть кафе, надо иметь весьма значительный первоначальный капитал (в том числе на взятки, на пробивание разрешений и тому подобное), то для выходцев с юга эти расходы берет на себя диаспора (где-то «проплачено за всех», где-то есть иные механизмы взаимодействия с чиновниками). Для большого бизнеса эта система не работает, тут другие деньги и другие рычаги влияния, но для малого работает, и даже очень эффективно. Что, в общем, играет на руку и обывателям: снижение издержек ведет к меньшим ценам и большему разнообразию (многие из русских, с которыми мы говорили, весьма доброжелательно относятся к кавказскому мелкому бизнесу и считают его очень полезным).

При этом важно понимать, что диаспоры не однородны. Сообщество выходцев с Кавказа в крупных городах оказывается гораздо мозаичнее и разнообразнее, чем мы об этом привыкли думать. Монолитная диаспора — иллюзия. И у каждой нации свои особенности отношений в диаспоре.

Азербайджанцы. Бакинцы держатся обособленно, выходцы из деревни — тоже («кучкуясь» в основном по селам), еще более обособленны таты — горские евреи (их, кстати, сильно не любят остальные азербайджанцы).

«На рынках бакинцы не торгуют, на рынках торгуют сельчане, они невежественны и ничем другим не могут заниматься, а потом, насмотревшись на них, вы говорите про нас, что мы “чурки”» — это слова молодого человека модно, но не очень дорого одетого, действительно хорошо говорящего по-русски. «Азербайджанцев в Москве нет, есть горские евреи. В самолете Баку-Москва я почти не слышу тюркской речи. В основном иранская. На языке иранской группы говорят таты», — рассказывает азербайджанский ученый. Таксисты-азербайджанцы тоже очень любят порассуждать о татах: «Что вы, какие азербайджанцы — на рынках торгуют только горские евреи». О «евреях», «держащих» тот или иной рынок (ресторан, торговый центр), таксист рассуждает с той же неприязнью, что и русский об «олигархах».

Армяне. Для самой Армении деление на ереванских, карабахских и провинциальных армян весьма значимо. Но в России армяне стараются держаться вместе вне зависимости от происхождения. Ереванские армяне лучше адаптированы к русской жизни, более интеллигентны, лучше знают русский язык. Карабахские жестче, грубее, агрессивнее. Но здесь, в России, эти различия постепенно стираются, и сегодня сами армяне не всегда могут сразу отличить ереванского армянина от остальных.

Грузины. Наименее сплоченная группа. Это отчасти связано с большой внутренней национальной раздробленностью (сваны, кахетинцы, гурийцы, имеретинцы и т. д.). Собственно, полноценной грузинской диаспоры так и не образовалось. Но нет и особых национальных общностей. Да и расселение грузин по России наименее равномерно: их довольно много в Москве и Санкт-Петербурге и почти нет на Юге России. Грузины, в отличие от азербайджанцев и даже от армян, активно стали переезжать в Россию еще в 70−х, а потому едва ли не половина нынешней диаспоры — это те, кто укоренился в России задолго до развала СССР и жил здесь чаще всего лучше среднего уровня. Однако в 90−х многие из них пережили тот же социальный слом, что и другие жители российских городов, и имели серьезные проблемы с адаптацией в новых условиях («понты те же, что и раньше, а возможности их реализовать не было»). Между теми грузинами, которые приехали в 90−х, и теми, кто уже жил к тому времени в России, отношения весьма натянутые. Вторые считают первых «понаехавшими» и агрессивными, первые косо смотрят на вторых из-за того, что у них сразу были квартиры, машины, влиятельные друзья.

Дагестанцы. Они разделены на весьма сплоченные национально-территориальные группы (аварцы, даргинцы, лезгины, кумыки, но стоит отличать горских и равнинных аварцев и даргинцев) и при этом неплохо ассимилированы.

Таджики. Наиболее завязаны на свою диаспору, точнее, это даже не диаспора, а такая организация жизни с бригадирами и рабами. Чаще всего на работу нанимают не столько конкретных таджиков, сколько просто 10 (40, 100) таджиков. Они постоянно меняются по воле бригадира и по одному ему ведомым причинам. Те, кому удалось выйти из этой системы, практически оторваны от своих соплеменников и выживают самостоятельно, почти лишенные помощи.

Мифы и реальные проблемы

Однако, несмотря на все вышеописанное, совсем благостной картины не получается. Проблем с межнациональными отношениями немало, только они не укладываются ни в парадигму «русских людей обижают», ни в парадигму «варварская ксенофобская страна».

Вот так описал главную проблему один из наших собеседников: «Если где-то подрались между собой русские — это обычное хулиганство. Если же подралась группа армян с группой русских — это межнациональная бойня. Об этом напишут газеты, причем пусть одни будут говорить про бедных армян, на которых напали русские фашисты, а другие про обнаглевших инородцев — безразлично, мы все оказываемся заложниками ситуации, где именно межнациональный аспект становится ключевым». Примерно о том же говорит другой наш собеседник, азербайджанец: «Мы помогаем своим, и если нападают на одного из нас, то за него вступятся десять соотечественников, но в этом есть и минус: часто бытовая ссора из-за этого перерастает в столкновение, которое становится не частным, а межнациональным. Так это недавно случилось в Бирюлеве, где из-за мелкой ссоры заварилась такая каша, которую с трудом удалось расхлебать».

Впрочем, надо сказать, что кроме перечисленного значение имеет и большая эмоциональность, резкость реакций и агрессивность представителей кавказских народов, особенно молодежи. Тут ассимиляция не всегда помогает — проигрывая сверстникам по каким-то иным параметрам, кавказцы часто возмещают это жесткостью, а порой и жестокостью. Другое дело, что, как сказал один из наших русских собеседников, «русские часто ведут себя не менее агрессивно, только это приписывается их личному характеру, а не национальному».

Чем более ассимилирован к русской жизни член национального сообщества, тем больше уважения и влияния он имеет

Другой, тоже весьма серьезной проблемой являются отношения кавказцев с женщинами. Тут играют роль и субъективные факторы, и объективные. Объективные — это то, что среди мигрантов женщин меньше, чем мужчин (у таджиков и вовсе соотношение 5:1). Многие мужчины, оказавшись вдали от семьи и своих жен, естественно, проявляют повышенный интерес к женскому полу. На это накладывается и типичная для некоторых групп кавказцев (не национальных, а скорее социальных — наименее адаптированных) привычка к форсу перед соплеменниками, выражающаяся в хамских выкриках типа «эй, девушка, иди сюда». В итоге и без того невысокий престиж этих групп приезжих среди женщин оборачивается весьма резонным раздражением, причем не только у них, но и у их отцов и мужей. Отсюда и миф о мигрантах-насильниках, который оснований под собой имеет не много (по официальной статистике, основная масса насильников все-таки люди славянской внешности и национальности), однако весьма распространен. Более того, очевидно, что при несколько иных обстоятельствах миф этот может вполне обернуться реальностью. Во всяком случае, большинство девушек вечером предпочитают не садиться в машины к гражданам с кавказской внешностью.

Ну и пресловутая «наглость» гостей столицы. То, как «кавказцы» водят машину, стало притчей во языцех, и каждый, кто регулярно ездит по улицам крупных городов, завидев разбитую «трешку», лезущую во все дырки, проскакивающую на красный свет и поворачивающую из третьего ряда, может уверенно сказать, что за рулем кавказец, и не ошибиться. Такая джигитовка характерна не только для вождения. И причина ее не только в природной горячности, но и в отсутствии полноценного контакта с окружающей реальностью («мы у себя так ездим, говорим, общаемся») — по мере ассимиляции «наглость» частично проходит и становится менее вызывающей. Однако еще не ассимилированная часть нередко вызывает своим поведением серьезное раздражение, причем не только у коренных жителей, но и у своих более обстоятельных соплеменников. Впрочем, и русские постепенно стали воспринимать все это скорее как «национальный колорит» и в большинстве случаев склонны не свирепеть, а усмехаться или по крайней мере ухмыляться.

Количество и качество

В последнее время нас все активнее убеждают в том, что без массового наплыва новых мигрантов России не выжить. Ссылаются на демографические проблемы, на нехватку рабочих рук. Параллельно появляется масса желающих научить наконец русских толерантности и внедрить в их головы мысль, что русский мир — это вредная химера и чем скорее мы с этой химерой расстанемся, тем лучше. А главное, делают они это столь настойчиво и безапелляционно, что нет-нет, да и заподозришь за всем этим чей-то злонамеренный заказ.

Ситуация же видится совсем иной. Сегодня в России худо-бедно, но установилось межнациональное равновесие. Полезное всем — как коренным жителям, так и мигрантам. Русский мир устраивает всех, и «понаехавшие» в 90−х граждане других государств сегодня вполне готовы вписаться в него. Однако ассимиляция — процесс долговременный и не такой уж стабильный. В любой момент — изменение социально-экономической ситуации, изменение национальных пропорций — он может повернуть вспять.

Сегодня в России около 2 млн азербайджанцев, 1,7 млн армян, около 800 тыс. грузин и примерно 500 тыс. таджиков. К этому нужно прибавить еще несколько сотен тысяч китайцев (в основном на востоке страны), корейцев и вьетнамцев и не забывать про то, что Россия — и без того многонациональная страна. Нагрузка на 155−миллионное население немалая, особенно если учесть, что основная масса мигрантов сосредоточена в крупных городах (во многих она достигает 7–8% населения). Но с этой нагрузкой сегодня русский мир и русская культура справляются. Они готовы ассимилировать эту массу. Но что будет, если эта масса начнет стремительно расти? Как поведут себя те, кто уже начал процесс ассимиляции? Сегодня для армян, азербайджанцев и прочих приезжих с юга жизнь в русском мире представляется выгодной и привлекательной, но если начнется давление на них и на русский мир со стороны новых мигрантов, если социальные пропорции начнут нарушаться, что будет тогда?

Простая формула межнационального благополучия: чем спокойнее ситуация (чем меньше социальное давление), тем меньше необходимость жесткой связи с соплеменниками и тем больше привлекательность ассимиляции — сегодня работает, и неплохо. Но по этой же формуле появление массы новых мигрантов, иной ментальности и иной культуры непременно приведет к драматическим последствиям.

Толерантность — действительно важная вещь, но служить она должна национальному миру, а не развалу социальных и культурных связей. В сегодняшней же ситуации движения к ассимиляции и сглаживания межнациональных противоречий любые истеричные призывы к толерантности суть провокация и действия по разрушению межнационального мира. Стоит обрушить нарождающийся (возрождающийся) русский миропорядок — сразу обрушится вообще любой порядок. И от этого будет хуже не только русским, но и всем тем мигрантам, которые связали свою судьбу с нашей страной.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одессит

Модератор


Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2619
Откуда: город-герой Одесса

Сообщение  |    Добавлено: Пн Сен 11, 2006 1:24 pm
Ответить с цитатой

Вот, очень хорошая статья. Правда, чуть перегиб в другую сторону - уж слишком она толерантная... Проблемы есть, а она их... замазывает. Но многое, очень многое - правда.
_________________
На Украине жил - в цирке не смеешься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 22, 2006 11:10 am
Ответить с цитатой

"Кондопога" по-чернігівські: "Аллах акбар!" у Мені

Деякі мешканці Меньского району почали збирати підписи про виселення з Менщини осіб, які живуть без реєстрації. А причиною стала бійка між 10 узбеками та 20 місцевими жителями.

Того дня ввечері група узбеків, які традиційно торгують у Мені, в барі біля вокзалу відзначали успішні торгові операції вживанням спиртних напоїв (дивно: мусульмани, а п'ють, як православні). Конфлікт з менянами, що гуляли за сусіднім столиком, має кілька версій. У тому числі — вимога українців до узбеків говорити зрозумілою мовою, несприйняття місцевими гасел «Аллах акбар!», а також непристойне звертання узбеків до однієї менянки. Хоча, на мою думку, вирішальну роль зіграло все-таки спиртне.

Далі почалася бійка, яка вихлюпнулася на вулицю. Обидві сторони почали викликати підмогу, але на бік місцевих приєднувалися все нові й нові перехожі. Один із очевидців розповів, що вік «бійців» коливався від 30 до 45 років, молоді не було, бойовисько було серйозне. Меняни побили узбеків, і ще довго переслідували їх по Мені. Коли повернулися до бару, то побачили місцевого чоловіка, який лежав біля бару, говорити не міг, а тільки хрипів. Чоловіки викликали «швидку».

У службі «швидкої допомоги» «Сіверщині» повідомили: «Потерпілого ми не знайшли, вочевидь його відвезли додому. Біля входу до бару на асфальті валялись чоловічі черевики, предмети одягу. Ми знали, що через деякий час потерпілий знайдеться, знову почнуть нас викликати, щоб рятували. Дійсно, зранку нам повідомили, що вдома знайшли тіло чоловіка, який помер».

У районному управлінні МВС Юрій Утишев розповів, що ініціатори бійки з'ясовуються, від отриманих травм загинув місцевий житель, затримано по цій справі одну людину. Розглядається питання про видворення з країни пятьох осіб, які брали активну участь у бійці.

Олександр Ясенчук, «Сіверщина» 15 вересня 2006 року
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 22, 2006 11:13 am
Ответить с цитатой

Чеченцы уже громят Европу
10.09.2006 10:52


Корреспондент «КП» побывал в бельгийском городе Остенде, где выходцы с Кавказа устроили побоище в дискотеке.

Недавний налет банды чеченских эмигрантов на модную дискотеку «Карре-Бич» в Остенде сильно напугал местного обывателя, не привыкшего к таким проявлениям первобытной жестокости. Но потом вся информация об этом инциденте вмиг исчезла с газетных страниц. Будто и не было дерзкого нападения, массового побоища, «Скорой помощи» и полицейских сирен. «Комсомолка» решила на месте разобраться в этом загадочном происшествии.

Клюшка для гольфа - оружие беженца?

В самой остендской истории много непонятного. Напомним: агентство Belga сообщило, что 19 августа в полдвенадцатого ночи банда из 30 чеченцев, вооруженных бейсбольными битами и клюшками для гольфа, ворвалась в «Карре-Бич». Они избили охрану, ограбили посетителей и разломали мебель. Газета De Standaard уточнила, что полиция арестовала 16 злоумышленников. Еще 14 человек сумели скрыться. Их продолжают искать. Шесть посетителей дискотеки - в больнице. У кого-то сотрясение мозга, у кого-то - переломы. Трупов, слава Аллаху, нет.

По данным местных газет, задержанные остендские чеченцы - беженцы из России. Некоторые не впервые замечены в сварах в увеселительных заведениях и казино городка. Однако до этого о житье-бытье кавказской диаспоры здесь толком никто не слыхивал. Хотя Бельгия одной из первых в Европе демонстративно распахнула свои границы для жителей Чечни, «страдающих под пятой Москвы». В прошлом году сюда было подано 1600 прошений из России о предоставлении политического убежища. Практически все - от чеченцев. В итоге 1256 из них в 2005 году официально получили статус политэмигранта: с документами, пособием и льготным жильем.

Каково же было удивление радушных хозяев, когда «обретшие свободу» гости взялись за клюшки для гольфа!

Интернет заполнился возмущенными откликами бельгийцев. Яник Ванколен, город Мехэнь, иронизирует: «Да здравствует «открытая граница» с Востоком! Начинаем ощущать первые последствия открытости». Кристиан В. из Льежа еще более категоричен: «Иностранцы в Бельгии позволяют себе все что угодно. Через год будут, наверное, уже стрелять в нас на улице. Пожизненный срок им дать и отправить отбывать его на родину...»

Под давлением растущего общественного недовольства следствие зашевелилось. На днях по ордеру прокуратуры арестованы еще 11 чеченцев. Их фамилии в полиции не называют. Комментарии по версиям событий местным чиновникам высказывать запретили.

Ах, как хочется ворваться в городок...

Город Остенде, самый известный морской курорт стран Бенилюкса, вытянулся вдоль берега Северного моря на многие километры. Клуб «Карре-Бич» разместился в подвальном этаже четырехзвездочного отеля «Терм Палас Отель», внешне похожего на колоннаду Казанского собора в Питере. Именно здесь чеченская дружина сошлась в жарком бою с охраной дискотеки.

В шикарном холле «Терм Палас Отеля» все ангельски любезны, пока я не задаю вопрос о недавнем инциденте.

Милая фламандка разом меняется в лице: «Какие чеченцы? Клуб сейчас закрыт. Что там происходит, мы представления не имеем». Когда я отхожу от стойки, девушка куда-то спешно звонит...

А между тем чеченцы в городе есть, хотя сейчас они на публике особо не светятся. В толпе взгляд выхватывает непохожие на местных небритые лица. Мне попалась пара молодых южан, которые в черных костюмах «Адидас» вразвалочку гуляли по центру города. Оба жгучих брюнета были крепкого телосложения с темной щетиной на щеках и кавказскими орлиными носами. Между собой они изъяснялись на гортанном наречии, пересыпая его крепкими русскими словами.

Осторожный заместитель комиссара в полицейском управлении Остенде в разговоре со мной уходит от конкретики по чеченскому делу и подтверждает лишь задержание погромщиков. О материальном ущербе и ограблении туристов у него данных нет. Больше говорить о расследовании он не имеет права. Кто имеет? Только королевский прокурор города Брюгге, который и ведет следствие. Но примет ли он журналиста из России? До этого всем отказал. Еду в Брюгге.

Прокурор умывает руки

Шаркающей кавалерийской походкой королевский прокурор города Брюгге вышел мне навстречу из-за стола, заваленного папками. Голубые глаза пронзительно поблескивают из-под очков. Герр Жан-Мари Берквенс протягивает загорелую руку, извиняется за отсутствие пиджака и галстука, сославшись на то, что вообще-то он в отпуске. Но по неотложным делам на полдня заглянул в офис.

Не успеваю открыть рот, как мой собеседник сам берет быка за рога:

- Сразу хочу оговориться, что не имею права раскрывать тайны следствия и не буду называть имен подозреваемых.
- Господин прокурор, не могли бы вы уточнить, сколько человек проходят по «чеченскому» делу?
- Шестнадцать. Возраст - от 19 до 27 лет. Сейчас суд решает вопрос о продлении срока их пребывания под стражей.

Из рассказа прокурора картинка сложилась такая. Вооруженная группа, состоявшая примерно из 30 выходцев из Чечни, подралась с охранниками ночной дискотеки «Карре-Бич» в Остенде. Нападавшие сильно избили битами, клюшками для гольфа и ножками от стульев шестерых сотрудников заведения. Однако в помещение клуба подозреваемые не входили и посетителей не грабили. Целью их нападения была охрана. Выходит, главная версия - случайная ссора?

Господин Берквенс улыбается:
- Вокруг дискотек всегда крутится организованная преступность. Вероятность рэкета мы в полной мере учитываем. Но был ли этот налет попыткой устрашения или просто местью за некорректное поведение дискотечного вышибалы, предстоит определить следствию.
- Что, все тридцать сильно обиделись на охрану «Карре-Бич?» - удивляюсь я.
- Может, обиделся один, да кликнул подмогу, - принимает мою иронию прокурор. - А друзей у него оказалось много. Кстати, не все живут в Остенде, некоторые приехали из Антверпена, Ньюпорта и других мест. Один вообще из Франции.
- Что грозит чеченцам: срок, высылка из страны, лишение вида на жительство?
- Все задержанные имеют официальные документы, нелегалов среди них нет, а то бы ситуация была другой.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:41 pm
Ответить с цитатой

Милиционерам из Кондопоги грозит до 7-ми лет лишения свободы

Прокуратура Карелии сегодня возбудила уголовное дело против милиционеров города Кондопоги, в котором недавно прошли массовые беспорядки и погромы.

Стражи порядка обвиняются в халатности и неисполнении своих служебных обязанностей. По этой статье им грозит до 7-ми лет лишения свободы.

Напомним, что в ночь на 30-е августа в Кондопоге в результате драки в ресторане "Чайка" были убиты двое местных жителей, еще четверо тяжело ранены. Этот случай повлек за собой массовые беспорядки: 2 сентября толпа горожан разгромила торговые палатки на рынке, принадлежащие выходцам с Кавказа. Обвиняемые в убийстве 6 человек арестованы, также задержаны и зачинщики погромов.
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Козлов Евгений

Участник


Зарегистрирован: 09.03.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Москва

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 22, 2006 12:59 pm
Ответить с цитатой

конкретные менты конечно виноваты. но они стрелочники. ибо до этого власть же и сковала им руки.
_________________
От Земли к Звёздам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Москаль

Модератор


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 4278
Откуда: СССР

Сообщение  |    Добавлено: Пт Сен 22, 2006 1:14 pm
Ответить с цитатой

Согласен. Фтопку должны полетеь все - Катанандов, мэр Кондопоги, начальник респ.МВД, начальник горУВД. И хорошенький пропиз-д-он (это не мат, это лекарство такое Wink )- республиканскому ФСБ...
_________________
От чЁрта открестишься, а от москаля и дубиной не отобьЁшься.
(Русская пословица)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenix®

Site Admin


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 2864
Откуда: СССР, город-герой Киев

Сообщение  |    Добавлено: Ср Янв 17, 2007 6:59 pm
Ответить с цитатой

в продолжение темы:

Новогодняя ночь, глухая уральская провинция. В тихом до этого момента селе Махнево случился инцидент, о котором затем постараются молчать местные власти и не расскажут СМИ.

После ссоры на сельской дискотеке в поселке началась массовая драка между русскими и азербайджанцами: бились стенка на стенку около сотни человек. Пострадавших добивали в больницах. Случившееся едва не вылилось в погромы и беспорядки: дерущиеся крушили машины и, говорят очевидцы, избивали даже милиционеров. Все подробности «уральской Кондопоги» - в нашем материале.

Село Махнево Алапаевского района Свердловской области находится в 250 километрах от Екатеринбурга. Место это тихое. Крупные газеты о нем почти никогда не писали. Если в «Яндексе» поискать что-нибудь об этом поселке, вылезут несколько замшелых заметок. Детский дом Махнево просит помощи. Местная школа участвует в конкурсе на лучший интернет-сайт. Неподалеку машина сбила лошадь. И так далее.

В Махнево живет около четырех тысяч человек, в основном – русские. Но в последние годы здесь ширилась азербайджанская община. Откуда взялись южане, никто уже точно не помнит, но постепенно они подмяли под себя весь местный лесозаготовительный бизнес: в Махнево несколько пилорам, и все они контролируются выходцами из Азербайджана. Живут азербайджанцы в достатке и постепенно скупают в поселке все более или менее приличное жилье.

До 2007 года русские и азербайджанцы жили в Махнево тихо – если и дрались, то только привычно, по-славянски – выпив водки, колотили друг другу морды. Все изменилось в ночь с 31 декабря на 1 января на сельской дискотеке. Как говорят очевидцы, один из азербайджанцев якобы оскорбил русскую девушку и за нее вступились друзья. Началась потасовка, которая постепенно переросла в крупную драку. Скоро к Дому культуры, где шли танцы, начали приезжать машины родственников. Один из свидетелей инцидента, просивший не называть его имени, рассказывает: за парней-азербайджанцев приехали вступаться братья, дяди и отцы. Чтобы не допустить избиения русских, к ДК потянулись и их родственники и друзья. Как рассказывает очевидец, две воинственно настроенные группировки затеяли массовую драку. «С каждой стороны участвовало человек по 50, - говорит он. – Все происходило буквально в нескольких метрах от отделения милиции. Когда оттуда выбежали молодые ребята-сержанты разнимать дерущихся, досталось и им. После этого милиционеры даже не пытались вмешаться в происходящее». По словам нашего свидетеля, вскоре толпы принялись громить машины друг друга.

На этом инцидент себя не исчерпал. Когда двух избитых русских юношей отвезли в больницу, туда приехали «довыяснить отношения» и азербайджанцы. Чем закончился этот эпизод, точно не известно – по одним данным, новой дракой, по другим – всего лишь словесной перепалкой.

Начальник махневского отделения милиции Игорь Шелепов в беседе с нашим корреспондентом подтвердил, что в новогоднюю ночь в поселке произошел некий «инцидент». Однако сотрудник МВД не считает его межэтническим. «Это была обычная разборка пьяных людей, - говорит Шелепов. – Пострадали двое выходцев из Азербайджана и двое русских. Никакой сотни человек там не дралось, хотя родственники дерущихся действительно приезжали и пытались выяснять отношения». Он также подтвердил, что имел место и инцидент у местной больницы – там схлестнулись уже родители повздоривших ребят.

Исполняющий обязанности прокурора Алапаевска рассказал «URA.Ru», что «по факту нанесения неизвестными лицами кавказской национальности побоев жителям поселка Махнево Юрию Смагину и Владимиру Третьякову заведено уголовное дело по статье 116 – «Побои». Прокурор также уверен, что инцидент носил бытовой характер, и о «новой Кондопоге» речи идти не может. Он рассказал, что двое азербайджанцев также принесли заявление о побоях, но его еще не успели рассмотреть.

Житель же Махнево, рассказавший нам об инциденте, уверен, что в поселке вспыхнул конфликт именно на национальной почве. «Азербайджанцы живут хорошо, работают на себя, скупают жилье. При этом многие из них там находятся нелегально, без регистрации, - говорит он. – Хоть русские с ними живут и мирно, но злобу в себе затаили. То, что случилось 1 января, – первый звоночек».

Источник: Ура.RU
_________________
Нам не пристали место или дата; мы просто были где-то и когда-то. Но если мы от цели отступали, - мы не были нигде и никогда. (с) Н. Матвеева

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Война миров Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru