Я - Anti-Orange!
Уважаемые участники форума!
Сайт "Я - Анти-Оранж" переехал по адресу anti-orange.com.
Там же находится новый форум.
Данный форум работает в режиме архива, все функции, кроме чтения отключены.

о наших двух родинах, господа - товарищи

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Единая Русь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phoenix®

Site Admin


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 2864
Откуда: СССР, город-герой Киев

Сообщение о наших двух родинах, господа - товарищи  |    Добавлено: Сб Мар 05, 2005 12:03 pm
Ответить с цитатой

Автор: kgx, livejournal

навеяно коммьюнити "Back to USSR"

Много лет я спорил - в жизни, в сети - с людьми, которые
рассказывали мне про мою страну какие-то странные вещи.
Я пытался что-то доказывать, обосновывать, приводить цифры,
свои воспоминания, воспоминания и впечатления друзей и знакомых
- но они стояли на своём. Было так - а не иначе.

"В 1981 на центральном рынке города Новосибирска на единственном
мясном прилавке рубили что-то вроде дохлой лошади" - говорил мне
Петр Багмет, известный в фидо, как "пан аптекарь".
Помилуйте? пан аптекарь! - но я жил в двух кварталах от этого рынка
- и он был весьма богат! Я же там был! Так и он там был...

И меня вдруг осенило! Мы жили в разных странах!
Да что там в разных странах - в разных реальностях!
И не только пан аптекарь - но немало других.

Мне даже стало жалко их - в такой страшной и неприглядной
реальности ОНИ жили. Уже в детском саду их били воспитатели,
ненавидели и изводили другие дети, их кормили насильно
мерзкой липкой кашей.

В моем садике были замечательные жёлтые цыплята, выложенные
кирпичом жёлтым по силикатному, воспитатели читали нам замечательные
книжки, к нам приходили шефы с кукольными спектаклями.
Были огромные кубики, с полметра, из которых можно было строить корабли и замки.
Настольные игры, игрушки куклы - все было.
А на праздники мы устраивали замечательные утренники, вылезая из кожи,
чтобы порадовать родителей. Мы декламировали стихи, танцевали, пели. Даже помню,
на ложках играли. А с какой гордостью мы показывали моряцкий танец
в родительском НИИ! А какой матросский воротник и бескозырку сшила
для меня мама!

А ИХ с самых детских лет их посылали с шести утра стоять в очередях,
за молоком. И даже в новый год в подарках им давали маленькие сморщенные,
кислые мандарины! Но я - то помню - что мои мандарины были очень-очень
вкусные!
И даже дома их кормили какими-то ужасными синими курами, серой лапшой.
И сахар был у них серый, мокрый и несладкий.
И в школе им было тяжело. Над ними издевались тупые учителя.
От них в библиотеках прятали книги.

А в моей реальности -
мне приносили новинки, с ещё не просохшими штампами.
Учителя у меня по большей части были замечательные люди.

А ещё их, почти всех, насильно загоняли. Сначала в октябрята, потом
в пионеры. И всю дальнейшую жизнь загоняли. Куда только не загоняли.
Да, их реальность можно было только стойко переносить.

Летом я один сезон проводил в пионерском лагере, другой - с бабушкой
в городке отдыха "Радуга", и минимум раз в два года мы ездили всей семьёй
в Крым, в Анапу. Море, ракушки, крабы, арбуз, закопанный глубоко в мокрый песок -
это Анапа. Это здорово!
Им - путёвок не давали, их лагеря больше напоминали концентрационные,
чем пионерские, городков отдыха не было.
Да, потом их загоняли в комсомол. В их комсомоле надо было молчать
на собраниях и выполнять приказы. И были злые партийные кураторы.
Если ты не слушал злого куратора - то могло случиться что-то страшное.
Такое страшное. что ОНИ даже сказать не могут.
Я же перевернул первое же отчётно-выборное, после чего сам оказался
в комитете комсомола. И партийным куратором у нас была Лидия Аркадьевна
- милейший человек.

Их с самого детства отрезали от заграницы. Им не давали встречаться с
иностранцами, а если вдруг такое случалось - то забирали все, что иностранец
давал бедному ребёнку.

Ужас, правда ? А в моей замечательной стране - были клубы интернациональной
дружбы. Мы общались с американцами, англичанами, немцами. И с западными
- тоже. Переписывались даже. Чехи и словаки вообще были как родные.
Французов, правда, не помню. А когда к транзитного самолёта сняли пожилого
шотландца с сердечным приступом - его не спрятали от народа в спец лечебнице,
как это произошло бы в ИХ мире - а положили в ветеранскую палату к деду.
И сестра бегала к ним переводить. И потом даже бандероль с какими-то сувенирами
пришла. И её никто не отобрал. Ведь это была не их - НАША страна.

А ещё мне жалко их родителей. Они были такие хорошие - но их всегда затирали
злые начальники. Денег всегда не хватало, и они искали какие-то шабашки.
а злые начальники им запрещали эти шабашки искать. И работали с ними всегда
плохие люди - они все время завидовали. Их родителей тоже загоняли - в партию.

Один из НИХ почему-то очень гордился, что комбайны, которые изобретал
его папа очень плохо работали. Хотя папа был очень талантливый.

И моя мама была очень талантливая. но её "изделия" почему-то работали.
И я гордился именно этим. Наверное, потому, что это было в другой стране.
А начальник у нее был жук. но почему-то это было скорее похвалой.
Он был чернявый и очень хитрый - я хорошо его помню.

А ещё мама была изобретателем. И статьи писала. И её за это не наказывали.
а наоборот - платили деньги. И почему-то в партию её никто не загонял.

А ещё им врали. Все. Газеты, радио, телевизор, учителя.
Даже родители. Одна девочка спросила - папу - почему он слушает
Аркадия Северного - ведь это враг ? А папа ответил - потому что врага
надо знать в лицо. А сам просто его любил, этого Северного.
Ещё этот папа рассказывал - что заставляли его прислушиваться во
время олимпиады к разговорам с иностранцами - и докладать куда надо,
а при возможности разговоры сводить к правильным. Но ведь ему уже не
было веры, правда ?

Став старше, я заметил, что реальности разошлись не в момент моего рождения.

В "их" стране - кабанчика приходилось резать ночью, чтоб не забрал комиссар...
А в моей в это время уже и комиссаров-то не было, в начале 70-х.

Они жили в какой-то странной "верхней вольте с ракетами" - а мы
в великой мировой державе.

Даже Великая Отечественная Война у нас оказалась разной.

В их реальности
- врага "завалили мясом", воевал некий странный субъект под названием "простой мужик". Коммунисты - отсиживались в тылах. Все. Поголовно. На одного убитого немца приходилось четыре, а то и пять убитых
"простых мужиков". но "простой мужик" таки победил. Вопреки всем. И коммунистам в тылу, и Жукову, который спал и видел, как побольше "простого мужика" извести. И командирам, которые только с ППЖ развлекаться могли и пить трофейный шнапс, добытый "простым мужиком".
А особенно - вопреки лично тов. Сталину. Танки у нас были плохие. Автоматы плохие. Самолёты плохие. Но только те, которые наши. Союзники поставляли нам хорошие. Вот именно хорошими танками
"простой мужик" и победил. Но злой Сталин забрал у "простого мужика" все плоды победы, а самого "простого мужика" посадил в Гулаг. Такой он был нехороший.

В моей реальности - тоже была война. Но в ней воевали все. И партийные и беспартийные. Все советские люди - кому позволяло здоровье и возраст. И даже кому не позволял - шли воевать тоже.
Коммунист дед Иван Данилович, до войны - сельский учитель - погиб при прорыве у местечка "Мясной бор".
Коммунист дед Федор Михайлович Гаврилов, до войны - директор школы - прошёл всю войну, был ранен, награждён орденами и медалями. потери на той войне были страшными. но именно потому, что враг
не щадил гражданское население. А солдат погибло почти столько же - сколько у врага и его союзников вместе на восточном фронте. потому, что воевали хорошо - и быстро учились. И была техника,
которую производила наша, советская промышленность. Отличная боевая техника. Было тяжело - но моя страна победила.

Мы - жили, строили, думали о будущем, учились. Нас волновали
мировые проблемы/
А они - думали как свалить эту мерзостную систему.

И самое страшное - свалили. И тут реальности на короткое
время пересеклись - потому что исчезла и моя страна.

Мы, те кто был в ней счастлив - даже не подозревали,
что свое счастье нужно защищать, держаться за него
зубами и ногтями.

Вот и не защитили.

А дальше - миры вновь разошлись. У "них" настало счастье -
ведь появились бананы, колбаса, женское белье и свобода.

А у нас - началась полоса трагедий - разваливалась наука,
производство, вчерашние союзные республики охватил огонь войны,
в котором бывшие советские граждане убивали бывших же советских.
Старики остались без защиты и гарантий.

Но это уже совсем другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вещий Олег

Участник


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Сообщение  |    Добавлено: Сб Мар 05, 2005 5:28 pm
Ответить с цитатой

Ничего странного в поведении критиков СССР нет.
Спорить с ними бессмысленно.
Им нужны не аргументы а медицинская помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
За Януковича!

Участник


Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 212


Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 25, 2005 3:17 am
Ответить с цитатой

phoenix® писал(а):
А у нас - началась полоса трагедий - разваливалась наука,
производство, вчерашние союзные республики охватил огонь войны,
в котором бывшие советские граждане убивали бывших же советских.


Во всем можно согласиться. Однако пока остаются две республики, не знавшие огонь войны - Белоруссия и Украина (Ирак не в счет, там бывшие советские граждане не убивали бывших же советских).
Одна из них остается жить в маленьком СССР. Другая рвется из СССР в ЕС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение  |    Добавлено: Пт Мар 25, 2005 10:11 am
Ответить с цитатой

Белоруссия потому, что живет в маленьком СССР, Украина - т.к. до недавнего времени не допускала к власти националюг. Теперь, боюсь, что угодно может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ять

Участник


Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 887
Откуда: Россия

Сообщение  |    Добавлено: Вт Апр 26, 2005 4:15 pm
Ответить с цитатой

НАВХТЕМА ЧУЖI [Feb. 26th, 2005|09:26 pm]

Вот нашел на ужгородском сайте http://www.livejournal.com/community/uzhgorod/

Сонце ляже, сонце встане,
А датко ни може спати -
Хытрi й наглi галичане
Позиравуть за Карпаты:
Всьо там ипно, всьо там мило,
Є й на псови солонина...
И таку брiхню пустили,
Ош и наш край - Украйина.

Нашi прадiды жадали
Ут врагiв нас вбараняти,
И у жминях насыпали
Меже нас межу - Карпаты.
Злость сусiцька нас ни стерла -
Галичанин задарь злиться,
Бо Говерла щи ни вмерла,
Й ни в Днiпро впадає Тиса!

Фрас дияволом ни стане,
Брындакы ни є хрущами...
Памнятайте, галичане,
Ош Карпаты меже нами!
Щи ни вмерла Украйина,
Сигiнь, най и ни вмирає.
Лем украйиниць русина
Най ни кывать - ни торкає!


Иван Петровцій
_________________
На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели !"
Все великие дела начинаются со слов "Ну х%й с ним, давай попробуем..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ять

Участник


Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 887
Откуда: Россия

Сообщение Интервью академика П.П. Толочко  |    Добавлено: Вт Май 03, 2005 4:42 pm
Ответить с цитатой

П.П. Толочко: Нас разрывают на части!

Об отношениях между Россией, Украиной и Белоруссией В последнее время между Россией, Украиной и Белоруссией складывается непростые отношения. Но каких бы взглядов ни придерживались некоторые политики, общественные деятели наших государств, все-таки, как говорится, по определению, желание народов быть вместе неистребимо. На чем основано это убеждение, каковы исторические корни славянского союза -- вот вопросы, с которыми корреспондент «ЛГ» Сергей Луконин обратился к Петру Петровичу Толочко, выдающемуся историку, академику, директору Института археологии НАН, народному депутату Украины. К его советам прислушиваются украинские политики. Думаем, его размышления будут интересны и российскому читателю.

Петр Петрович, что, на ваш взгляд, способствует тому объединению наших народов и что мешает?

Конечно, нас очень многое объединяет: общая история, общие этнические корни, культура. К сожалению, Украина менее монолитна, чем собственно Россия в духовном отношении. У нас довольно сильный католический элемент, представленный греко-католиками. Церковь эта канонически и управленчески подчинена Римскому престолy. Территориально распространена в Западной Украине, но имеет свои епархии и в других регионах. Со времен Брестской унии 1596 г. на Украине произошел своеобразный цивилизационный разлом, в результате которого значительная часть православных была обращена в католиков.

Нет, к сожалению, единствa и среди православных. Кроме канонической Украинской православной церкви, пребывающей в духовном единстве с Русской православной церковью, на Украине имеются также непризнанные Вселенским православием Украинская православная церковь Киевского Патриархата и Украинская автокефальная православная церковь. Все это не только не способствует более тесному единению Украины с Россией и Белоруссией, но и препятствует внутренней консолидации украинской нации.

У вас есть рецепты, как изменить ситуацию?

Увы, нет. У нас сегодня не навязчиво, но последовательно внедряется в общественное сознание мысль, что если бы Украина была католической страной, то находилась бы на том уровне развития, что и Запад. Приняли православие, «вот и маетесь теперь»... Но эта, разрушительная для украинской духовности, мысль совершенно неверна. Ни православная Византия, ни Болгария, ни Киевская Русь ни в чем не уступали тогдашнему католическому Западу. Ситуация изменилась коренным образом после того, как православный мир подвергся нескольким страшным ударам. В 1204 г. крестоносцы разрушили Константинополь, в 1237-1241 гг. монголо-татары завоевали Киевскую Русь, в 1453 г. турки окончательно уничтожили Византию. Можно только удивляться, как при таких катаклизмах православие вообще выжило. Ведь оно фактически лишилось своего сакрального центра, Вселенский Константинопольский Патриарх стал узником в бывшей своей стране.

Затем последовала Брестская уния, разделившая украинцев на два народа. Ее идеи и сегодня оказывают существенное влияние на украинскую жизнь. Параллельно с «модернизационными» процессами в православии в духовную жизнь украинцев внедряются также ценности католицизма и протестантизма разных мастей. Как грибы после дождя на территории канонического православия появляются католические и протестантские храмы. Вокруг них объединяются вчерашние православные. Причем церкви эти не испытывают недостатка в средствах, весомую помощь им оказывают иностранные спонсоры и богатые украинцы, в том числе принадлежащие к политической элите.

Новые «мессии» с завидным упорством ведут агитационную работу среди православного люда, пользуясь временным нестроением в стане православной церкви Украины и нелегким материальным положением рядовых украинцев. Региональные, религиозные объединения пытаются превратить во всеукраинские, а их кафедры разместить не где-нибудь, а в Киеве -- историческом центре восточнославянского православия! Нам не дают консолидироваться. Нас постоянно разрывают на части, вторгаются в нашу духовную жизнь.

В последнее время взгляд на историографию Киевской Руси стал несколько иной. Некоторые ученые как в России, так и на Украине даже пересматривают устоявшиеся за десятилетия концепции...

Концептуально нам нечего пересматривать. Археологи не грешили в прошлом, а поэтому им нет необходимости извиняться теперь. Это больше удел исследователей новой и новейшей истории. Правда, случается, что и историки-медиевисты пытаются «вписаться» в новое время. Скажем, мои российские коллеги начали усиленно искать первую столицу Руси на родной земле. На эту роль у них три претендента: Старая Ладога, Рюриково городище под Новгородом и Изборск. Не отстают и белорусы, полагающие, что их «державотворным» центром был Полоцк. В свою очередь, некоторые украинские историки вернулись к старой точке зрения, что Киевская Русь -- творение исключительно украинского народа.

Попять все это можно. Раньше Киев -- столица Руси -- был общим достоянием, и искать ему замену не было необходимости. Теперь три восточнославянских народа обрели суверенную государственность, и как-то нехорошо, чтобы у каждого из них не было своего исходного государственно-политического начала.

Я же продолжаю придерживаться точки зрения, что Киевская Русь -- это общее наследие Украины, России и Белоруссии, что из древнерусской народности (можно ее называть этнокультурная общность) вышли позже три народа: русский, украинский и белорусский. Здесь нечего пересматривать. В советское время было расхожее выражение: Киевская Русь -- колыбель трех братских народов. Сейчас, по меньшей мере, у нас на Украине оно является предметом для иронизирования. Но это от невежества. Утверждение это было бы верным и в том случае, если бы уже в эпоху Киевской Руси было три народа. Ведь жили они в едином государстве. Но три «ребеночка» появились все-таки позже, после крушения Руси в 1237-1241 гг.

Нельзя рассматривать междукняжеские свары на Руси через призму этнических противостояний. Князья дрались за лучшие столы, за Киев. Основанием их претензий служило то, что все они, как неоднократно выражались князья черниговские, были «единого деда внуки». Борьба за обладание великокняжеским столом, как парадоксально это не звучит, свидетельствовала о политическом единстве Руси.

На Руси был единый литературный язык, единая православная церковь во главе с Киевской митрополией. Причем церковное единство было более монолитным, чем политическое, поскольку князья постоянно конфликтовали между собой, а власть митрополита была, по существу, непререкаемой. Все мы -- русские, украинцы и белорусы -- вышли из Киевской Руси, и не стоит комплексовать по этому поводу.

А не кажется ли вам, Петр Петрович, что причина многих наших недопониманий, наших амбиций кроется прежде всего в элементарном невежестве, нежелании знать свою историю?

Что-то можно объяснить невежеством, а что-то и определенной ангажированностью. Человек знает историю, но толкует ее, как ему выгодно.

Археология как наука не приемлет политические или экономические выгоды. Она опирается на раскопанный «культурный слой». Есть ли сейчас возможность, желание специалистов-историков двух стран, в частности, вашего института объединиться в исторических изысканиях?

Естественно, наши пращуры не предполагали, что когда-нибудь граница между нашими государствами пройдет возле хутора Михайловского. У нас действительно единое археологическое и историческое пространство. Древние культуры начинаются на Волге или Дону и заканчиваются на Днепре. Киевская Русь простиралась от Карпат до Волго-Окского междуречья и от Новгорода до Киева. У нас общий предмет исследования, общее научное пространство, и мы стремимся его сохранить. Наша обоюдная суверенность, разумеется, усложнила нашу задачу. Когда я принимаю участие в работе научных конференций в Новгороде, Петербурге или Москве, мне вежливо объясняют, что по условиям фанта организаторы не могут оплатить мои расходы, поскольку я иностранец. Но я могу приехать и за свои деньги, а большинство, особенно молодые ученые, этого позволить себе не могут. Такая же ситуация и у нас, на Украине. Вот и получается, что связи наши, не поддерживаемые государствами, будут неизбежно сокращаться.

Западные же страны и всевозможные фонды охотно предоставляют молодым украинским ученым стажировочные гранты. Мне кажется, тут есть над чем задуматься. Россия, если хочет сохранить свое влияние на постсоветском пространстве, должна идти на определенные издержки. Надо принимать молодых людей с Украины в российские вузы, надо приглашать их в аспирантуру, на стажировку. Мои мысли несколько меркантильны, но строить отношения на одних только сантиментах в наше прагматичное время нереалистично. Как директор Института археологии НАН Украины, я всячески пытаюсь преодолеть трудности нашего взаимного научного общения. С рядом археологических учреждений России (Москва, Петербург, Воронеж) мы заключили договоры о научном сотрудничестве. Согласно новому законодательству, мы не можем выдавать иностранцам так называемые «Открытые листы» на право проведения археологических исследований, но ничто нам не мешает проводить совместные экспедиции. Что и происходит. Мы также пользуемся консультативной помощью наших российских коллег. Этой осенью мы раскопали в Киеве остатки храма XII века. Помощь в его исследовании нам оказали сотрудники Эрмитажа. Я обратился к его директору М.Б. Пиотровскому, и он любезно откликнулся на мою просьбу.

Выходит, лед тронулся?

Я бы сказал, не тронулся, а не совсем заторился. Конечно, это не те связи, которые были в советское время. Объективно от свертывания научных контактов страдают ученые наших государств.

Только ли экономические причины препятствуют научным контактам?

К сожалению, не только. Происходит постепенное, я бы сказал, отчуждение. На Украине есть люди, которым не по нутру тесные связи с Россией. Они всецело озабочены так называемым европейским вектором. Их, не так много, чтобы определять политику, но и не так мало, чтобы не оказывать на нее влияние. К тому же они ощущают постоянную поддержку с Запада, в том числе и от украинской диаспоры.

Это относится и к проникновению римско-католической церкви на восточнославянские земли. «Что вы все говорите, что это произошло в результате Брестской унии, можно услышать от некоторых сторонников Рима, -- когда источники свидетельствуют, что это случилось уже при Данииле Галицком?» На самом деле ничего такого источники не свидетельствуют. Даниил действительно принял корону от Папы Римского, но никакой церковной унии с Римом не заключил. Более того, когда он убедился, что Папа не собирается оказывать ему помощь в борьбе с монголо-татарами, вообще прервал с Римом какие бы то ни было отношения. Папа пытался «надавить» на Даниила через католических государей соседних с Галичиной стран, но из этой затеи также ничего не получилось.

Церковная уния действительно состоялась только в 1596 г. и имела успех исключительно благодаря ее поддержке Римом и польским королевским домом. Мы как-то все забыли, что в Бресте в то же самое время происходил и православный собор, решительно отринувший унийные притязания римской церкви. В 1996 г. праздновали только 400-летие Собора униатского, а православный скромно умолчали. Как будто его и вовсе не было.

Вам, Петр Петрович, не чужды идеи восточнославянского братства. Вот и партию создали с названием «Славянский народно-патриотический союз».

Да, я романтик-славянофил. Партию создал не я, а молодые политики. Меня пригласили в качестве сопредседателя, и я не счел возможным отказываться. Для меня это своеобразный эксперимент. Хочу удостовериться, жива ли славянская идея на Украине или это уже химера, миф. Скажу откровенно, не всем у нас понравилась эта инициатива.

И все-таки видите ли вы перспективу отношений Украины и России?

Положительный ответ на этот вопрос содержится в нашей истории. Каким бы испытаниям ни подвергались отношения наших народов в прошлом, в конечном счете, их православно-цивилизационная общность и этническое родство оказывались сильнее.
_________________
На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели !"
Все великие дела начинаются со слов "Ну х%й с ним, давай попробуем..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Киевская

Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7976


Сообщение  |    Добавлено: Вт Май 03, 2005 6:28 pm
Ответить с цитатой

Отличная статья. Ссылку можно? Я ее на стартовую оприходую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ять

Участник


Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 887
Откуда: Россия

Сообщение  |    Добавлено: Вт Май 03, 2005 7:12 pm
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Ольга!
Обидно, но ссылку потерял. Шарился по инету, скопировал текст (всё ведь между работой) переключился и потерял источник.
_________________
На самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели !"
Все великие дела начинаются со слов "Ну х%й с ним, давай попробуем..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sezak

Участник


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 185
Откуда: Севастополь навсегда

Сообщение Re: Интервью академика П.П. Толочко  |    Добавлено: Ср Май 04, 2005 3:47 am
Ответить с цитатой

Ять писал(а):
П.П. Толочко: Нас разрывают на части!
Вам, Петр Петрович, не чужды идеи восточнославянского братства
Цитата:
Вот и партию создали с названием «Славянский народно-патриотический союз».

Да, я романтик-славянофил. Партию создал не я, а молодые политики. Меня пригласили в качестве сопредседателя, и я не счел возможным отказываться. Для меня это своеобразный эксперимент. Хочу удостовериться, жива ли славянская идея на Украине или это уже химера, миф. Скажу откровенно, не всем у нас понравилась эта инициатива.

Если кто знает про эту партию - pls,сообщите подробней !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Я - Anti-Orange! -> Единая Русь Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2020 www.Anti-Orange-ua.com.ru