Законопроект о русском официальном
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Я - Anti-Orange! -> Юридический клуб

#21:  Автор: phoenix®Откуда: СССР, город-герой Киев СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:24 pm
    —
Одессит, Вы забыли... У нас флуд не преследуется Wink

#22:  Автор: ОдесситОткуда: город-герой Одесса СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:27 pm
    —
Ну, не настолько же!!!!


А если серьезно, этот проект в повестке дня, или как там это у них называется, есть? И когда его обсуждать должны? Ей богу, работу пропущу, чтобы послушать!

#23:  Автор: Ольга Киевская СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:01 pm
    —
Про повестку дня не знаю, т.к. она формируется только накануне следующего заседания на согласительной комиссии. Но, если законопроект зарегистрирован, то обязательно попадет в повестку дня. Будем следить.

#24:  Автор: ОдесситОткуда: город-герой Одесса СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:12 pm
    —
Если что - сообщите, ок?

#25:  Автор: VedmakОткуда: Киев СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:46 pm
    —
Законопроект неплох, но сыроват, некоторые формулировки не "вылизаны",
позволяют трактовать и так и этак да и прицепиться есть к чему.
Пример статья 1
Цитата:
мовою міжнаціонального спілкування та мовою спілкування між національними меншинами
- масло масляное

Цитата:
Стаття 8.
Громадянам України гарантується право використовувати інформаційну продукцію засобів масової інформації російською та іншими мовами меншин.
Телерадіоорганізації України ведуть мовлення державною мовою, російською мовою, а також регіональними мовами і мовами меншин.


первая фраза "мови меншин" термин не определен, вызывает ряд вопросов, также вопрос например как с англоязычной продукцией.

Цитата:
Стаття 10.
Судочинство в Україні здійснюється державною мовою або російською мовою у межах території, де мова національної меншини має статус широкого поширення.


тут подводный камень снова с мовою меншини. Статус русского языка - официальный, а не язык меншинства.
В статье 1 - язык межнационального общения, соответственно действенность статьи под вопросом, если захотеть можно игнорировать, по формальному признаку не придерешся.

Это так, навскидку, то что в глаза бросилось.

Ольга

Собственно этот законопроект - реализация идеи озвученой Кушнаревым, насчет общепринятого языка.
Вопрос снова в преодолении вето - для него нужно конституционное большинство.
А если оно есть, не лучше ли вносить сразу изменения в конституцию - русский второй государственный.


ИМХО такой закон после доработки, приемлем как временный компромисный вариант, и оранжи должны понимать, что это компромис которого они достигли с большим трудом, а если начинать с такого законопроекта, то после "доработки" никакой реальной защиты прав русского там не останется.

Также есть опасность что в случае принятия такого закона на нем и остановятся.

#26:  Автор: ОдесситОткуда: город-герой Одесса СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:50 pm
    —
Ну вот по статье 10 - да, тут согласен, имеет место быть почва для спекуляций. По остальным русский ОТДЕЛЕН от языков национальных меньшинств. То есть, русский, и еще к нему языки меньшинств. Вроде так. А насчет статьи 10 - да, формулировка не очень-то.

#27:  Автор: Ольга Киевская СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:51 pm
    —
Одессит писал(а):
Если что - сообщите, ок?


Хорошо, если сама увижу.

#28:  Автор: phoenix®Откуда: СССР, город-герой Киев СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:56 pm
    —
Павел, есть терминологическая оговорка:
Цитата:
Стаття 3.
Всі терміни, які містяться в цьому законі, вживаються в значенні, визначеному Європейською хартією регіональних мов або мов меншин.

#29:  Автор: Ольга Киевская СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 6:57 pm
    —
Vedmak писал(а):

Ольга

Собственно этот законопроект - реализация идеи озвученой Кушнаревым, насчет общепринятого языка.
Вопрос снова в преодолении вето - для него нужно конституционное большинство.
А если оно есть, не лучше ли вносить сразу изменения в конституцию - русский второй государственный.

ИМХО такой закон после доработки, приемлем как временный компромисный вариант, и оранжи должны понимать, что это компромис которого они достигли с большим трудом, а если начинать с такого законопроекта, то после "доработки" никакой реальной защиты прав русского там не останется.

Также есть опасность что в случае принятия такого закона на нем и остановятся.


Проект долижут на юрэкспертизе и комитетах.

А в остальном согласна, что надо менять конституцию. Сейчас это выглядит просто как попытка показать избирателям, что "мы старались, а не вышло".

Можно ли повлиять на процесс и как, пока не соображу. В любом случае, в сессионный зал он уже попадет.

#30:  Автор: ОдесситОткуда: город-герой Одесса СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 7:06 pm
    —
Надо смотреть правде в глаза: до следующих выборов конституционного большинства в парламенте не будет. По крайней мере, по таким вопросам. Я думаю, это очевидно уже всем. Так что - хотя бы так...

#31:  Автор: Survivor СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:25 pm
    —
Одессит писал(а):
Надо смотреть правде в глаза: до следующих выборов конституционного большинства в парламенте не будет. По крайней мере, по таким вопросам. Я думаю, это очевидно уже всем. Так что - хотя бы так...

Как так? Ющ вдруг перекрасится и подпишет Закон? Shocked Сумневаюся... Тогда понадобится в любом случае конституционное большинство для преодоления вето Президента... Почему б тогда сразу не изменить Конституцию?

Эх, ворваться бы с боем в Украинску Раду... Laughing Ну Одессит дальше знает Laughing

#32:  Автор: ОдесситОткуда: город-герой Одесса СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 12:09 pm
    —
Тоже верно, конечно. Но президентское вето - это все-таки серьезный конфликт - и с парламентом, и с правительством. Ющ может побояться на него пойти. Побоялся же он распустить парламент, закрывшись от "майдана" бумажкой под название "Универсал".

#33:  Автор: Ольга Киевская СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 1:44 pm
    —
Может и побояться. Пока что он только успевает утираться от плевков.

В проекте закона о кабмине (по-моему) есть положение о том, что ни один указ юща не наберет силу без подписи Премьер-министра. Ничего, съел, даже разразился фразой, что он одобряет выстраивание системы отношений между ветвями власти.

#34:  Автор: ОдесситОткуда: город-герой Одесса СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 1:48 pm
    —
Есть такое положение. И с ним, кстати, Янукович получает мощнейший рычаг давления на Юща. Например, Ющ говорит, мол, не хочу вот закон про русский язык подписывать. А Янык ему - ага, а тогда ты до 2009 года вообще ни один указ не издашь... И все...

#35:  Автор: Ольга Киевская СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 1:59 pm
    —
Для этого надо еще, чтобы ющ вето на закон о кабмине в такой редакции не наложил.

#36:  Автор: ОдесситОткуда: город-герой Одесса СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 2:18 pm
    —
Я про то, в случае если примут закон о кабмине... Хотя это вряд ли - такой закон Ющу как удавка...

#37:  Автор: МоскальОткуда: СССР СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:08 pm
    —
Янукович забраковал указы Ющенко

Семь указов Президента Украины, изданных в августе-сентябре 2006 года, возвращены из Секретариата Кабинета министров Украины в Секретариат главы государства без скрепления подписью премьер-министра Украины.

Как объяснил первый заместитель министра Кабинета министров Украины - руководитель правового управления Кабмина Александр Лавринович, указы возвращены в президентскую канцелярию из-за нарушения конституционной процедуры их обнародования.

В сопроводительном письме к возвращенным указам Секретариат Кабмина отметил, что официальному обнародованию актов главы государства должна была предшествовать процедура их контрассигнации. Однако, упомянутые указы поступили на скрепление подписью премьер-министра официально обнародованными, что нивелирует процедуру их контрассигнации.

Контрассигнация - скрепление актов главы государства подписями премьер-министра, а также министра, ответственного за указ и его выполнение, которое предшествует официальному обнародованию документа. Контрассигнация означает взятие премьер-министром юридической и политической ответственности за данный акт.

По словам Лавриновича, данное требование заложено в части четвертой ст.106 Конституции Украины и является устоявшейся мировой практикой.

Кроме того, по его словам, Кабинету министров не было подано сопроводительной информации, в частности, относительно финансово-экономического обоснования указов, разработчиков настоящих документов и тому подобное, как это определено Указом Президента Украины от 20 августа в 1993 г. "О порядке подготовки и внесения актов Президента Украины".

В соответствии с законодательством, президентские указы не могут вступить в силу без выполнения процедуры контрассигнации, сказал Лавринович.

УНІАН



Я - Anti-Orange! -> Юридический клуб


На страницу Пред.  1, 2  :| |:
Страница 2 из 2

Администрация сайта не несет ответственности за публикуемые на форуме сообщения

© 2005-2006 www.Anti-Orange-ua.com.ru